V komandnoy stroke vibirayesh Select by Component Type /F8/, dalshe vibirayesh - Select by Component Type: Pivots. Potom - Select by Component Type: Miscellaneous /?/, RMB i otmechayesh Local Rotation Axes. Videlyayesh Rotate Tool i vrashay na zdorov6ye.
Может меня не совсем правильно поняли - мне хочется покрутить пивот, направить произвольно оси, а потом схватить за какую-нибудь и потянуть, ну в смысле не так чтобы строго по осям x, y, z, а по произвольной оси
Если отвтит кто_ни_будь - PLZ дай знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Меня этот вопрос тоже очень интересует - и в форум писал...//
В качестве временного решения можешь "cluster или "lattice" использовать - они в режиме-обьект, повороты осей запоминают и соответственно потом можно вращать/двигать/масштабировать обьект(или его часть) по локальным осям этого кластера или решетки.
Но, хотелось бы конечно более простой способ (по аналогии с 3D MAX- этот момент, как по мне, там был удобннее) - кластер замечательная штука, но использовать его для решения такой простой задачи - все равно что гвозди мкроскопом забивать. ;-)