1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вращение pivot-point

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как повращать pivot , перемещается он запросто, а вот повращать????
     
  2. Guest

    V komandnoy stroke vibirayesh Select by Component Type /F8/, dalshe vibirayesh - Select by Component Type: Pivots. Potom - Select by Component Type: Miscellaneous /?/, RMB i otmechayesh Local Rotation Axes. Videlyayesh Rotate Tool i vrashay na zdorov6ye.
     
  3. Guest

    Может меня не совсем правильно поняли - мне хочется покрутить пивот, направить произвольно оси, а потом схватить за какую-нибудь и потянуть, ну в смысле не так чтобы строго по осям x, y, z, а по произвольной оси
     
  4. Guest

    Если отвтит кто_ни_будь - PLZ дай знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Меня этот вопрос тоже очень интересует - и в форум писал...//

    В качестве временного решения можешь "cluster или "lattice" использовать - они в режиме-обьект, повороты осей запоминают и соответственно потом можно вращать/двигать/масштабировать обьект(или его часть) по локальным осям этого кластера или решетки.

    Но, хотелось бы конечно более простой способ (по аналогии с 3D MAX- этот момент, как по мне, там был удобннее) - кластер замечательная штука, но использовать его для решения такой простой задачи - все равно что гвозди мкроскопом забивать. ;-)
     
  5. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Спасибо! Спасибо! Спасибо!
    Добрый человек! Вы спасли мне жизнь!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей