1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение относительно другой оси при анимации

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Игорь Романов 23124, 26 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Игорь Романов 23124

    Игорь Романов 23124 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня есть объект - пуля, сделана из линии с помощью модификатора lathe.
    Также для этой пули существует анимация со всяческими трансформациями по ключевым кадрам.

    Теперь мне необходимо чтобы с 1-го по последний кадр пуля вращалась вокруг своей оси с постоянной скоростью(как в жизни, она же вращается при вылете из ствола), но как это сделать - ума не приложу. Вращать вокруг родной линии не получится так как там нет центра пули, а только ее обод. Есть мысль что нужно просто добавить еще одну отдельную линию, ровно посередине пули, т.е. нарисовать ее ось и вращать вокруг нее как вокруг другого объекта, но я незнаю как сделать чтобы эта ось передвигалась вместе с самой пулей в течении анимации, т.е. нужно "привязать" эту ось к пуле.

    Надеюсь суть проблемы ясна, способ ее решения не имеет значения, лишь бы он был и был не геморойный, я даже думаю что есть очень простой способ, но я только начинаю осваивать 3дмакс, поэтому, пожалуйста, не поскупитесь на более подробное описание.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Что значит нет там центра - сюда иди и исправляй: Command Panel->Hierarchy->Affect Pivot Only: Center To Object -(ну или по вкусу подгони через move)
     
  3. Игорь Романов 23124

    Игорь Романов 23124 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    GoodMan спасибо, все как я и предполагал очень просто. Еще раз спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей