1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение колёс

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем maiden666, 24 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    на старости лет внезапно столкнулся с проблемой - вращение колёс движущегося автомобиля ( поясню - специальными кар-ригами принципиально не хотел заморачиваться, ибо там отрезок длиной 20 кадров - джип подьезжает к коттеджу)
    Какие бы контроллеры не пытался использовать, вращение после 180-ти градусов не смог сделать, пытался привязать с помощью Wire (вращение привязано к перемещению кузова), - оказалось, можно использовать только Эйлер, и всё равно колёса вертятся кое-как, в-общем, жду советов
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Привяжи колесо к кузову. Выдели колесо, Alt+RMB > Freeze Rotation. При активном инструменте Select And Rotate переключайся на координатную систему Gimbal, хотя после заморозки, можно и Local. Теперь ты увидишь какую из осей надо вайрить. При вайринге связывай ротацию оси из опции Keyframe XYZ (она появилась в следствие заморозки).
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    да, спасибо, всё получилось, вот ещё нашелся бы добрый человек, и подсказал формулу из 8-го класса начальной школы, как правильно увязать линейное перемещение кузова со скоростью вращения,( а то крутится слишком быстро), смутно помню, что в Wire там всё в радианах
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Сам, если честно не помню..
    Чтобы получить автоперевод в градусы, нужно вбивать DegToRad() и в скобках - формула.
    По-мойму так.
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Допетрил...
    DegToRad(YPosition)/(2*pi*R)*360
    Вместо YPosition, твоя ось перемещения.
    Вместо R твой радиус колеса.
    Может ругаться из-за запятой в значениях, ставь точку.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ага. помнил со школы, что там что-то элементарное, только оператор DegToRad сам не мог вспомнить, однажды натыкался на него ещё в туторах по макс6
    Ещё раз спасибо
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Можно написать так: YPosition/R
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Во, дела....и так работает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей