1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение колес в MAXе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Timoshenko, 6 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Timoshenko

    Sergey Timoshenko Мастер

    С нами с:
    03.04.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Как сделать нормальное вращение колес? (как привязать их к машине, чтобы двигая машину,
    колеса крутились)
    Помоему ето делается с помощью xForm,но у меня ничего не получается.
    Помогите плиз!
     
  2. Guest

    А ReelMotion непробывал?
     
  3. Sergey Timoshenko

    Sergey Timoshenko Мастер

    С нами с:
    03.04.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    А что такое этот ReelMotion игде он находится. Можно подробно описать, если не сложно. (я это не нашел даже в хелпе по максу).
     
  4. Guest

    Не понимаю причем здесь XForm а я бы так сделал:
    1.Привязываем колесо к корпусу (Select and Link).
    2.Открываем Track view.
    3.В дереве выбираем параметр позиции корпуса (World\Objects\Корпус\Transform\Position).
    4.Нажимаем кнопку "Assign Controller" и выбираем
    Position XYZ.
    5.В дереве выбираем параметр ротации колеса
    (World\Objects\Корпус\Колесо\Transform\Rotation).
    6.Нажимаем кнопку "Assign Controller" и выбираем
    Euler XYZ.
    7.Появятся отдельно X Rotation, Y Rotation, Z Rotation.
    8.Выбираем, например, Y Rotation.
    9.Нажимаем кнопку "Assign Controller" и выбираем Float Expression.
    10.Жмем Properties.Появляется окно.
    11.В поле NAME пишем например Rot и нажимаем кнопку Create.
    12.В левом поле появится слово Rot жмем на него.
    13.Нажимаем кнопку Assign to controller. Появится дерево.
    14. В дереве выбираем параметр позиции корпуса (World\Objects\Корпус\Transform\Position\Например Y Position).
    15.В правом большом поле Expression пишем Rot/D*3.1416, где D-диаметр колеса.
    16.Нажимаем Evaluate.
    Все. Даже ничего не анимируя теперь просто двигая тачку колеса(пока только одно) будут сами правильно вращаться.
    Успехов!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей