1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение камеры в перспективе.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dedugan, 15 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я начинающий. Подскажите как сделать так чтобы камера в перспективе вращалась возле объекта. У меня она ходит как будто относительно какой то точки в пространстве. Таким образом когда двигаю какую то вершину, а потом хочу с другого угла на нее посмотреть, делаю кучу наездов-отъездов. Очень напрягает.

    И сразу вопрос - кто то сталкивался с частыми вылетами 2011 маи? Работаю, работаю, потом пару edge loop и вылет. Наверно дрова виноваты?
     
  2. Ergo_Proxy

    Ergo_Proxy Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По первому вопросу - выдели обект и нажми клавишу F - и вращай себе в удовольствие.
     
  3. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    По втором вопросу, Автостолярня выновата выпустила сырой продукт
     
  4. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасибо за ответы. Последний вопрос - хочется знать что именно я делая клавишей F? Что то в атрибутах камеры меняется? Если да то что?
     
  5. Ergo_Proxy

    Ergo_Proxy Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Когда нажымаем кнопку F - камера фокусируется на выделеном обекте.
     
  6. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Как верно сказал Ergo_Proxy, нажатие на F не только показывает выбранный объект в камере, но и меняет значения Center Of Interest и Tumble Pivot в атрибутах камеры (раздел Movement Options).
     
  7. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Всем спасибо. F не помогло. Но таки нашел в чем проблема. Модель все всегда создают в начале координат, так же как и я. Открыл атрибуты камеры, и в разделе pivots в подразделе local pivots у меня почему то были не нули по всем осям. После того как поменял на нули стало все ок.
    Мая супер, но для начинающего есть одна страшная проблема - горячие клавиши, которых он не знает. Случайное нажатие - и мучатся ему долго - "что произошло и где оно отключается"))
     
  8. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Сложность в том что новички все усложняют.
    Зажми Alt + left mouse button крути. Alt+scroll -двигай.
    Клавиша F решает. Вкладывая AIM точку камеры в центр выделенного объекта (ее можно и залочить, если требуется)
    Горячие клавиши организованы очень грамотно, в различных комбинациях. (Для примера F, в комбинации Shift+F -выдел. объект позиционируется во всех окнах) И так далее по курсу Windows---Settings/Preferences----Hotkey Editor

    Помню перешел с макса на майку. Не хватало привычного режима Walk для камеры, прогулка от первого лица. Это была фишка:)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей