1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение камеры в перспективе.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dedugan, 15 апр 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dimdiden

dimdiden Активный участник

С нами с:
    29.11.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я начинающий. Подскажите как сделать так чтобы камера в перспективе вращалась возле объекта. У меня она ходит как будто относительно какой то точки в пространстве. Таким образом когда двигаю какую то вершину, а потом хочу с другого угла на нее посмотреть, делаю кучу наездов-отъездов. Очень напрягает.

И сразу вопрос - кто то сталкивался с частыми вылетами 2011 маи? Работаю, работаю, потом пару edge loop и вылет. Наверно дрова виноваты?

2. Ergo_Proxy

Ergo_Proxy Активный участник

С нами с:
    01.02.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По первому вопросу - выдели обект и нажми клавишу F - и вращай себе в удовольствие.

3. Eugenicsbmx

Eugenicsbmx Активный участник

С нами с:
    06.12.2005
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    По втором вопросу, Автостолярня выновата выпустила сырой продукт

4. dimdiden

С нами с:
    29.11.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасибо за ответы. Последний вопрос - хочется знать что именно я делая клавишей F? Что то в атрибутах камеры меняется? Если да то что?

5. Ergo_Proxy

Ergo_Proxy Активный участник

С нами с:
    01.02.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Когда нажымаем кнопку F - камера фокусируется на выделеном обекте.

6. DemX86

DemX86 Знаток

С нами с:
    04.09.2006
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Как верно сказал Ergo_Proxy, нажатие на F не только показывает выбранный объект в камере, но и меняет значения Center Of Interest и Tumble Pivot в атрибутах камеры (раздел Movement Options).

7. dimdiden

С нами с:
    29.11.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18