1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вращение камеры ((( как избавиться от наезда камеры ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем darkstranger, 15 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. darkstranger

    darkstranger Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вобщем в чем суть
    делаю вращение камеры вокруг модели и при вращении добавляется приближение к модели и отдаление

    то есть в интерполированных кадрах происходит наезд и отезд от модели, во время вращение, мне же нужно простое вращение ! поиск юзал ( честно не до конца понимаю как задать условия для точного поиска ) в максе уже куда только не тыкал не нашел гугл тоже не помог
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Покажи траекторию полета камеры для начала. Мне кажется что ты ставишь 2 ключа или больше вручную просто перемещая из точки в точку и расстояние между таргетом и камерой различное.

    Создай сплайн Circle, объект в центре Circle, цель камеры расположи четко в ценрте объекта, а саму камеру анимируй при помощи Path Constraint. Подробности есть в хелпе к максу.
     
  3. darkstranger

    darkstranger Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да я ставлю два ключа и облетаю не меняя расстояния к объекту только вращение ! и оно автоматом добавляет наезд камеры в середине и отезд на исходную позицию вконце !

    вот видео о чем я говорю

    итак я хочу чтобы вращение было именно такое как я его задаю когда вращаю для установки финальной позиции !
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Срочно учить основы анимации в МАХ!

    Если ты заметил то на таймлайн при включении Auto Key - создаётся только 2-а ключа для камеры (вертикальные столбики)
    В которых хранятся значения только 2-х положений камеры, а значения между ниими при проигрывании интерполируются. И откуда по твоему МАХ-у знать где в этих значениях должна быть камера? Поэтому тебе как минимум нужно добавить ещё один ключ.
    Но правильнее и точнее делать как hobobobo написал через сплайн..

    P.S. А когда ты вертишь камерой (делаешь операцию orbit view) - промежуточные значения не записываеются, кроме случая когда ты будешь трэкать камеру через Motion Capture.
    P.P.S Чтобы увидеть траеткотию объекта нужно в его пропертях поставить галку Trajectory
     

    Вложения:

    • 1744872.jpg
      1744872.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      54
  5. darkstranger

    darkstranger Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну вобще ей богу странная какая та анимация… есть начальное положение и конечный угол, проще простого высчитать интерполированные кадры… почему макс себя так ведет мне лично не понятно (

    при чем это именно макс добавляет "эффект" крутого облета ( типа с наездом все дела как будто примочка ) и нету не где внятной простой кнопки "не выкабениваться а просто облететь во круг объекта" (

    ладно буду делать через пути…
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ещё раз - учи основы анимации. Будет все гораздо понятнее..

    "Крутой облёт" появляется в результате того, что камера приближается к объекту по пути траектории, а потом отдаляется от него. Путь же расчитался исходя из двух положений камеры. Никаких углов там нет.
    Камера просто все время смотрит на свой таргет - эта связь постоянная. Но камера не привязана к нему жеско - т.е. расстояние между камерой и её таргетом может менятся..

    А ты наверное думаешь что камера+таргет это как палка прибитая с одного конца. Повесь её так на дверь она будет вращатся по кругу.. Здесь же такого нет- нет жеской связи, иначе бы для сложных движений камеры пришлось бы все время анимировать и её и её таргет..
     
  7. darkstranger

    darkstranger Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все понял о чем ты )) да спутал простую ротацию с облетом ! ( ну мне можно сделать скидку у меня похмелье ^^ )
    если бы была простая ротация то да просто интерполяция между начальным углом и конечным а так тут смещения и т/д/

    сорри за тупость )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей