Render.ru

Вращение и перемещение объектов скрепленных между собой

ArteArte3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток, господа.

Не могу найти простое решение для такой задачи:

2 смоделированных обекта должны поворачиваться по различным осям в зависимости от положения друг друга. Причем объекты скреплены между собой. Понятная картинка в аттаче.

Заранее спасибо за помощь.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
В данном случае IK Handle для костей хватит. Можно и через Dynamics Constraints или обычные constraints, зависит от начальных условий движения.
 

ArteArte3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо, я новичок и поэтому есть вопросы:

1) Делать через зависимости между объектами, через expressions, это было бы делать раком или тоже вариант?



2) Здесь есть 3 точки: левая, средняя и нижняя.

Если ставить IK handle от левой точки к нижней через среднюю, всё вроде ок. Выглядит, как сгибание ноги в колене. Но при перемещении нижней точки влево-вправо (так и задумано) происходит бесконтрольное перемещение и средней точки тоже, а ей должно быть разрешено двигаться только как положено скрепленным моделям. Как в этом случае ограничить движение джоинта?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
1) Можно, на в данном случае это будет сложнее всего
2) Т.е. бесконтрольно?
 

ArteArte3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
2) Т.е. бесконтрольно?
Хм... Да, я не правильно оценил происходящее. Когда присмотрелся понял, что средний джоинт отрабатывает хорошо, но при сильном сгибании деформируется сам мэш у обоих деталей... Как я понимаю, если запретить деформирование, то IK Handle должен будет работать идеально. Вот только как это сделать?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Какое деформирование, зачем? Надо просто припарентить деталь к нужной кости.
 

ArteArte3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Есть детали. Делаю 3 джоинта в нужных точках.
Затем делаю скин -> байнд скин.