1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение белого квадрата

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Poser - User, 7 июн 2006.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Простая задача, но решение не очевидное.

    Нужно белый квадрат вращать по круговой орбите вокруг центра чёрного "задника", чтобы стороны квадрата при этом не поворачивались.

    Я сначала подумал, что это слишком просто. Создал слой в виде квадрата на слое "задника". Для квадрата определил точку якоря точно в центре композиции. Но когда стал вращать квадрат свойствами слоя, то квадрат вращался по орбите, при этом поворачивались и его стороны. Попытка компенсировать вращение сторон квадрата с помощью фильтра, приводило к появлению граней пикселов по сторонам квадрата (ведь квадратные пикселы повернуть нельзя).

    Может есть какое то другое, более простое решение ?
     
  2. Guest

    Очевидно_невероятно_простое. Создаешь круглую маску, как раз такую как траектория. Копируешь маск шейп в позишн своего белого квадрата. Движется именно так, как надо. Ты решил перебить Малевича - монументальное полотно "Вращение белого квдрата"?:)
     
  3. Guest

    А как удалось увидеть грани пикселов? Хотя да, они ведь трехмерные, кубические, точноее параллелепипипедоподобные, как и все в этом мире. А повернуть квадратные пикселы, нет, нельзя. Только в тиливизоре с ромбическим экраном, какие находят в потерпевших крушение НЛО.)
     
  4. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Малевич отдыхает! :)

    [​IMG]
     
  5. r_flash

    r_flash Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Как раз читал документацию по скриптингу в АЕ и там есть подобный пример. В параметр position квадрата, вставь вот это выражение.

    center=this_comp.layer("Center").position;
    radius=80;
    angle=time*2;
    x=radius*Math.cos(angle);
    y=radius*Math.sin(angle);
    add(center, [x, y]);

    Радиус здесь - радиус траектории

    angle=time*2 - модуляция скорости вращения квадрата, можно регулировать засчет множителя.

    layer("Center") - это имя слоя к центру которого привязывается квадрат. Имя может быть любое или просто номер слоя.

    Удачи
     
  6. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спасибо за конкретные советы.

    Казимир Малевич здесь действительно отдыхает. Нарисовав один большой чёрный пиксел он побил все рейтинги популярности и одновременно глупости.

    Я не стал Вас грузить подробностями, что на самом деле должно быть на поверхности моего белого квадрата и для чего вообще это нужно. Но уверяю Вас, что если это заработает как надо, то это будет огромным вкладом в укрепление могущества России. Большего, к сожалению, сказать не могу.

    Поэтому, всем спасибо. И успехов !
     
  7. Guest

    Я теряюсь в догадках! Чито же это будет? Модифицированно_анимированный Андреевский Флаг? Учебное пособие для гловок самонаведения стратегических ракет "Бешенный Иван"?
    Словом, когда получишь Сталинскую премию, вспомни о нас. Купи хоть одну "Победу" из нэржавеющей стали на всех:)
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей