Render.ru

Впуклость с Displacement.

Moestro

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Здравствуйте! Есть карта disp, которой нужно реализовать вмятины на игровой кости. Т.к. белое- это выпуклость, а не впуклость, я в настройках disp карты ставлю отрицательное значение, но почему-то рельеф получается только при положительных значениях, а при минусе - всё плоское. Как же мне добиться результата именно с помощью текстуры?
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#2
В фотошопе карту смещения (то что кидаешь в displacement) инвертируй (ctrl+i).
 

Moestro

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Дело в том, что белое - это сдвиг, а чёрное остаётся на месте. Если делать как ты говоришь, тогда сам куб у меня распухнет, а дырочки останутся - не годится.
Я чтото нетак делаю может?
 

Вложения

Сверху