1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Впуклость с Displacement.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Moestro, 24 ноя 2009.

Модераторы: Артер
  1. Moestro

    Moestro Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здравствуйте! Есть карта disp, которой нужно реализовать вмятины на игровой кости. Т.к. белое- это выпуклость, а не впуклость, я в настройках disp карты ставлю отрицательное значение, но почему-то рельеф получается только при положительных значениях, а при минусе - всё плоское. Как же мне добиться результата именно с помощью текстуры?
     

    Вложения:

    • 1525953.jpg
      1525953.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    В фотошопе карту смещения (то что кидаешь в displacement) инвертируй (ctrl+i).
     
  3. Moestro

    Moestro Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Дело в том, что белое - это сдвиг, а чёрное остаётся на месте. Если делать как ты говоришь, тогда сам куб у меня распухнет, а дырочки останутся - не годится.
    Я чтото нетак делаю может?
     

    Вложения:

    • 1526512.jpg
      1526512.jpg
      Размер файла:
      88,1 КБ
      Просмотров:
      61
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей