1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Впервые пришлось работать с костями помогайте

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 29 мар 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Тут впервые задача встала передо мной создание персонажа и набивание его костями.

    Задача такая представте себе чупа-чупс с руками и ногой (в виде палки).

    Создаю в моделере скелегоны начиная с ноги (3штуки) далее расходятся на руки и голову.

    В лаяуте делаю конвертнуть скелегоны в кости все супер, руки, пальцы и нога идеально гнуться по умолчанию и когда делаю джоин компенсацию и мускулы, но блин с головой проблемы возникают.

    Начинал с одной кости в голове (как вы помните она у меня в виде шара ну плюс рот плюс брови плюс очки :). не помогает если не делать огранчения по радиусу то при движении руки щеки с губами сползают вниз, легче стало когда две кости поставил одну над другой и верхнюю задал радиус который охватывал голову только при этом либо плечи перестают двигаться, а они близко к голове стоят либо губы сползают вниз блин, подскажите варианты как можно решить?
     
  2. Guest

    Weight map на голову цельный поставь :)
     
  3. Guest

    ок попробую
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей