Render.ru

Воззвание к Shlyapa и модераторам

#21
>> Поскольку авторы сайта не предусмотрели и не разместили здесь правил
>>поведения на форуме...

>> ... за нарушение которых сообщения будут удаляться без предупредения
>> и комментариев.

Как-то несправедливо получается. Человек впервые зашёл на форум, задал вопрос, а его тут же удалили, и он так и не понял почему. Тут уж, хотя бы надо предупреждать и объяснять причину. Или, хотя бы, правила вывесить.
 
#22
Shlyapa wrote:
> вместо вопроса, размещение информации о
> каких-либо интересных участникам форума событиях или
> публикациях, с указанием ссылок.
>
> 4. Допускаются, вместо конкретного вопроса, предложения
> обсудить вопросы общего характера, имеющие непосредственное
> отношение к программному продукту или сфере его примененния.
> .....

Действительно интересно, получается можно писать любой оффтопик вместо конкретных вопросов.
 
#23
>2. Ответ на вопрос не должен очевидно находится под кнопкой F1. Оправдания типа «я человек занятой и читать Help мне некогда» не принимаются.

Вот именно это меня и смущает. Следуя этой мудрости нужно уже удалить половину форума. Или может пройдемся и конкретно посмотрим по каждой ветке?
 
#25
Принимаю конкретные предложения, т.е. проекты правил. Лучше выкладывать их прямо сюда, здесь и обсудим.

А по поводу размещения их на видном месте нужно обращаться не ко мне, а к хозяевам сайта. Будут правила, возьму это на себя — положение модератора обязывает.
 

Konstantin 17353

Активный участник
Рейтинг
13
#26
Подчас очень сложно получить ответ на интересующий вопрос.
Скорее всего, причина в том, что тот, кто знает ответ - либо ленится, либо уже когда-то отвечал на него и ему надоело.
Однако сложно найти в форуме среди обсуждавшихся тем (применительно к моему вопросу) нужный ответ.

Простой пример

CMS. Обсуждалось миллионы раз. Все разжовано, по полочкам разложено. АН НЕТ! Делаешь все по правилам - лажа выходит. Отрубаешь эту идиотскую CMS - радушься жизни.

Честно говоря, у меня есть вопрос по CMS, да страшновато его задать, так как возможно вместо ответа услышать - кто я есть и где мне надо что почитать.

Такие вот у меня комментарии.

Отсюда - идея сделать раздел "Срочно помогите чайнику" - суперская. Я туда слать сообщения и буду.
 
#27
> Подчас очень сложно получить ответ на интересующий вопрос.
> Скорее всего, причина в том, что тот, кто знает ответ - либо
> ленится, либо уже когда-то отвечал на него и ему надоело.

Все это вполне естественно. Поэтому нежен просто FAQ (конечно если будет кому его собирать).

> Однако сложно найти в форуме среди обсуждавшихся тем
> (применительно к моему вопросу) нужный ответ.

Согласен. Жутко неудобно (эх, привык к NNTP).

> Честно говоря, у меня есть вопрос по CMS, да страшновато его
> задать, так как возможно вместо ответа услышать - кто я есть
> и где мне надо что почитать.

Попробуйте здесь
http://www.softforum.ru/news.exe?cmd=xover&group=cps.prepress.color&utag=
Только вопрос внятно излагайте, а не типа "почему у моего "лося" белый -- зеленый":)

> Отсюда - идея сделать раздел "Срочно помогите чайнику" -
> суперская. Я туда слать сообщения и буду.

А теперь попробуем представить, сколько советчиков (без обид) будет в этой ветке хоть иногда? Разве только модератор постоянно "по долгу службы". Просто меня вот например не интересует ветка "Общие вопросы" по той простой причине, что ничего интересного для себя я там скорее всего не найду. Поэтому раздел "Срочно помогите чайнику" буду обходить также стороной. Одним словом, будет посещаемость -- будут внятные ответы. И никак по-другому.
 
Сверху