Render.ru

Воззвание к Shlyapa и модераторам

#1
Добрый день господа ! (или утро или вечер :)
Как я заметил, вы тусуетесь именно на этой ветке, поэтому именно сюда и отсылаю мое предложение.
Всем известно, и я сам не раз попадал в такую ситуацию, когда приходилось задавать вопросы "тупые", многим очевидные и которые раздражали профессионалов, которые здесь тусуются. Не буду буду спорить о стратегических целях этого форума, а выношу конкретное предложение: давайте создадим ветку "Помогите" ( или что-то подобное) именно для такуих вопросов. И запретим на ней высказывания типа RTFM.
Прошу поддержать меня в моем вытсуплении всех, кому нужна эта ветка.
С уважением, Олег.
 
#2
А кто будет сортировать вопросы на «глубокомысленные» и «тупые»?

В свое время на Западе феминисткам предоставили право ходить topless, но при условии что грудь не будет «оскор@!#$ть эстетического чувства граждан», а в качестве «определителей» оскор@!#$ет она или не оскор@!#$ет, назначили полисменов — короче абсурд.

Лучше уж сделать ветку готовых решений.
 
#3
Я думаю, что человек, если он конечно имеет действующий мозг, сам знает новичок он (вопросы в специальную ветку) или вопрос у него сложный, ответ на который в книге не прочтешь (вопросы соответственно в другую ветку). Предложение поддерживаю полностью.
 
#4
>>>Лучше уж сделать ветку готовых решений.
Именно! Кстати об этом уже давно и неоднократно говорилось...

>>>И запретим на ней высказывания типа RTFM.
А вот и первый тупой вопрос, что такое RTFM ?.. Я действетельно не въехал в эту аббревиатуру...:-(
 
#5
Вопросы будут делить те, кто их задает. Те , кто не хочет получить ответ в виде прямой ссылки на help в своей машине, идут и задают вопрос в новой рубрике. По моему это очевидно.

>Лучше уж сделать ветку готовых решений.
Я бы такую с удовольствием почитал. На досуге. А когда нужен оперативный ответ?

Хотя можно и дать право (или они сами могут его взять :)) ) перемещать многие темы в эту ветку.
 
#8
>>>RTFM - read the fucking manual.
Спасибо, понял...:)
>>>Главный абсурд этого сайта, что в нём нет FAQ'a.
Именно! Однако сомневаюсь, что в ФАК стоило-бы писать решения проблем "как сохранить из 11 версии корела в 9" или "как из иллюстратора экспортировать в шоп"... А такие вопрсы здесь (я абсолютно не преувеличеваю) - не редкость! Тут ответ может быть только один: RTFM (благо теперь знаю что это такое...)
>>>А когда нужен оперативный ответ?
Поверь, Sancta, из собственного опыта, оперативнее, чем F1 тебе никто не ответит...
Ветку безусловно создать можно, только во что она превратится...
 
#9
Знаешь иногда некогда читать help или бывает, что люди английского не знают (я его например нигде не учил), а их садят и говорят - вот вам заказчик, ему нужен полноцветный журнал и усе :))) ..... приехали....
 
#10
>Ветку безусловно создать можно, только во что она превратится...
Ну есть же абсолютно дохлая ветка Flint, на которой большинство вопросов: а что это такое Flint? Может и программа суперская, но кто ее видел? Я нет.
 
#11
>>>Ну есть же абсолютно дохлая ветка
Да я не в плане дохлости, а в плане того, что в этой ветке винегрет и сплошные дубли будут... По Корелу люди идут в кореловскую ветку, по Иллу - в илловскую, по Шопу и ИнДи опять-таки в свои ветки, по вопросам полиграфии в полиграфию и т.д. и т.п... Ну а ветка помогите с тем же самым, но в одном флаконе нужна ли?.. Сами-то, те, кто вопросы задавать будете в ней, разберетесь?...
>>>иногда некогда читать help или бывает, что люди английского не знают
Тот же Шляпа не раз достаточно резко высказывался на такие заявления, я выскажусь лояльней: не знаешь английского - учи, поверь, не так сложно выучить его в объеме требуемом для работы... Я же не призываю Шекспира в подлиннике читать, ну а насчет "некогда хелп читать" - его не надо ЧИТАТЬ, надо просто найти КОНКРЕТНЫЙ ответ на КОНКРЕТНЫЙ вопрос... Или оперативнее запостить вопрос на форуме и ждать от получаса до полумесяца?..
 
#12
Мне тут недавно понадобилось в кварке поработать, я его если честно не особо признаю, для меня верстак - ИнДи, однако пришлось... Позавчера вечером в хелпе нашел все ответы на вопросы "мучавшие" меня, вчера сверстал и отправил файлы в типографию, пленки вывелись, уже печатают, завтра заказчик заберет тираж... Как ты думаешь, смог бы он забрать его завтра, если бы ответов на вопросы я ждал на форуме, при том условии, что в Кварковской ветке - 5-6 постов в день?.. Это, что касается оперативности...
А еще рекомендуется ЮЗАТЬ ПОИСК ПО ФОРУМУ. 99% вопросов уже задавались... На большую часть ответы были получены...
ИМХО на форуме нужен FAQ!...
 
#13
Vladimir, возможно у тебя таких проблем нет. Но вот у меня есть. Я знаю, что некая инфа мне понадобиться завтра вечером. Задаю вопрос, кликаю галку отправлять на мыло и тружусь дальше в поте и крови :))) Если приходит ответ- я рад, благодарю. Нет - завтра утром лезу в help и читаю. Вот и все. По моему: хочешь помочь - помогай. Нет - проходи мимо. Это и есть основная мысль.

+ бывают хэлпы черт ногу сломит: например по препсу.Даже в русском варианте.

+бывают разные случаи, когда не знаешь с чего начинать искать - не переворачивать же весь хэлп?

Заявления профи подчас очень критичны. Все мы учимся. Одни в институтах, другие на производстве :))
 
#14
Начет ФАКа - поддерживаю. Плюс реально полезные и нужные линки.

А раздел форума "Помогите" надо бы назвать "Не читал help" или "Самому некогда разбираться" )) А лучше - создать оба. По принципу, изложенному в известном анекдоте про просящих милостыню еврея и "араба": И этот поц будет учить нас бизнесу!
 
#15
Согласен только FAQ. Иначе все вопросы в общей ветке будут превращаться в флейм типа IA vs COREL, что и кто круче. Да и поиск по форуму нужно чаще пользовать. Темы то, почти все были.
 
#16
Нет, ну надо же так исказить идею. ФАК он и в Африке ФАК. Вещь не то что нужная, а необходимая. Название должно быть необидное, типа Скорая помощь. Кстати, уменя по Иллу хелпа нет. Версия 10.0.3. Бывают ситуации...
 
#17
По-моему, будет мало вопросов и еще меньше ответов. Своя проблема всегда вселенская, особенно у новичка, а ходить читать чужой детский лепет неохота. Вместо F1 или RTFM будут рассказывать анекдот про ежика.

Если кто не слышал: Шел ежик по лесу, забыл, как дышать, и решил спросить об этом в форуме.
 
#18
Санкта, ты не устал еще? :)
Лучше бы тебе поискать другое решение своих проблем :))).

грубо можно так пересказать этот топик:

Sancta: "а..."
Профессионалы: "ну ты говнюк, ха-ха-ха!"
Sancta: "но..."
Профессионалы: "да пошел ты на... и там погибни, хы-хы-хы!"

:)))

Действительно, как тут мудро заметили, легче выучить иностранный язык, чем удовлетворить твою просьбу :)))).
 
#19
И тут появляюсь я, весь в белом. :)

Поскольку авторы сайта не предусмотрели и не разместили здесь правил поведения на форуме, и следуя рекомендации, данной мне при «назначении на должность», прошу считать Правилами приведённые ниже пункты, за нарушение которых сообщения будут удаляться без предупредения и комментариев.

1. Вопрос должен формулироваться кратко и чётко, на русском языке.

2. Ответ на вопрос не должен очевидно находится под кнопкой F1. Оправдания типа «я человек занятой и читать Help мне некогда» не принимаются.

3. Допускается, вместо вопроса, размещение информации о каких-либо интересных участникам форума событиях или публикациях, с указанием ссылок.

4. Допускаются, вместо конкретного вопроса, предложения обсудить вопросы общего характера, имеющие непосредственное отношение к программному продукту или сфере его примененния.

5. Не допускаются личные оскорбления, тем более в грубой форме, но допускается критика или обсуждение профессиональных качеств любого участника форума. (Не переходите грань.)

6. Прежде, чем задавать вопрос вроде «как сделать красиво», почитайте хотя бы Уроки, что «тут за углом».

На первое время ясности достаточно, будут дополнения или изменения —сообщу.
 
#20
>> Ответ на вопрос не должен очевидно находится под кнопкой F1.

большинство вопросов именно таковыми и являются., т.е. их отсутствие приведет к... вообщем, мало тем останется, если взять да и выбросить все такие вопросы. ИМХО.

>> Допускаются, вместо конкретного вопроса, предложения обсудить вопросы общего характера, имеющие непосредственное отношение к программному продукту

именно это и наблюдается - вместо более-менее соответствующих ответов начинается километровая перепалка кто кого и что чего и как проф-нее, круче, го"№;стее и т.п., часто переходящая на обсуждение личных качеств участников, временами грубо.

>> Прежде, чем задавать вопрос вроде «как сделать красиво»

как раз, это были бы достаточно приемлимые вопросы в отличие от "как провести прямую от А до Б".

,,, но "смешались кони, люди..."
 
Сверху