1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возвращение в исходную точку.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Silent Thunder, 9 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, пожалуйста, как решить следующую проблемму: при моделировании, редактируя положение вершин модели и переключаясь в окнах проекций окна должны возвращаться в исходную точку, тоесть если я в Top передвигаю точку, потом редактирую эту-же точку в Front, потом скажем в Perspective и после этого опять возвращаюсь в Top или Front ...это не так важно... то вид должен быть таким-же как и до переключения в другое видовое окно, тоесть должно сохраняться видимое положение редактируемой точки и её масштабирование в окне проекции. Так оно сначала и есть. Но иногда возникает проблемма, скорей всего я случайно нажимаю какую-то клавишу после чего при переключении в окнах проекций, вид устанавливается на центре координат в определённом масштабе, а не на редактируемой точке, тоесть вид не сохраняется, и приходится опять искать точку, масштабировать её, и так в каждом окне, каждый раз при переключении вида. Нажатие "Z" не подходит, так как всё же это выделяет точку, а не возвращает окно к необходимому и наиболее удобному отображению точки для редактирования.
    Буду очень благодарен за подсказку, а то замучился уже играться с масштабированием.
     
  2. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...разве никто не сталкивался с подобной проблемой при моделировании?
     
  3. AlbertR

    AlbertR Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а зачем? нажми Z тебе отцентрирует относительно выделенного объекта при желании.
     
  4. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    при нажатии Z окно проекции центрируется на выделенной точке или объекте, а мне надо чтобы окна при переключении между ними сохраняли вид таким же как он был до переключения в другое видовое окно. Так оно и есть с самого начала, ...непонимаю почему, но в процессе моделирования эта опция сбивается, ...может просто нажимаю случайно какую-то клавишу ответственную за отображение в окнах проекци...
     
  5. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    при нажатии Z окно проекции центрируется на выделенной точке или объекте, а мне надо чтобы окна при переключении между ними сохраняли вид таким же как он был до переключения в другое видовое окно. Так оно и есть с самого начала, ...непонимаю почему, но в процессе моделирования эта опция сбивается, ...может просто нажимаю случайно какую-то клавишу ответственную за отображение в окнах проекций...
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Да просто привыкли все и не замечают этого :)
    Дело в том, что макс запоминает только состояние четырёх окон текущей раскладки, например top, left, front и camera. Пока переходим между ними - всё в порядке. Если выберем другую проекцию, например bottom вместо front - соответственно, настройки front он "забывает", сбрасывая их в начало координат и запоминая вместо них настройки bottom.
     
  7. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...ага, только после этого он сбрасывает и все настройки других окон проекций, и вернуть их обратно, даже если я буду переключаться только с Left на Top и Perspective, уже не удаётся, он всё время возвращается на центр координат, и приходится всё время нажимать на Z и масштабировать модель до удобного для редактирования отображения в видовом окне, ...и так каждый раз при переключении...
    Я думал, что есть в Максе такая настройка, и она сбивается при каком-то действии, поэтому и задал этот вопрос на форуме.
     
  8. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Согласен с Олегом, долго тестил и пришел к выводу, что переключение одного вида соответсвует "забыванию" другого вида. Такого, чтобы все виды слетели, у меня не было.
     
  9. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а если камер понаставить и между ними переключаться...
     
  10. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :) камеры это ж не то, тоесть можно конечно, но не очень удобно - ...вот к примеру модилирую я автомобиль, и мне надо редактировать вершины крыла в окне Left, Top и проверять что получилось в Perspective, обычно я так и делаю с самого начала, а потом в Perspective уже корректирую более мелкие неточности. Так вот если с крыла надо переключиться на точки других частей кузова, или даже немного съехать в сторону, или поменять масштаб, то это надо перетаскивать камеру, что неудобно, а так при нормальной работе Макса он должен возвращаться в предыдущее положение окна, и масштабируется и перетаскивается вид простой манипуляцией с колесом мышки. Причём этот глюк я заметил ещё с пятой версии Макса, тоесть в более ранних версиях я не работал, сейчас я работаю в 7-й версии, ...и одно и тоже и на работе и дома, тоесть дело не в копии программы, и не в компьютере, ...скорей всего. Может он просто после некоторого, определённого количества полигонов в модели перестаёт запоминать положение окон, этого я не проверял, подобно тому как после установки в сцене больше ...кажись 10 источников света он перестаёт отображать особенность, тоесть яркость источника и её отображение в сцене, от каждого светильника, а делает просто общее освещение сцены в окнах проекций, и яркость источника уже ставишь наугад, проверяя в быстром рендере (кстати на счёт источников я когда-то подымал эту тему на форуме, как мне сказали, этого изменить нельзя). Может с точками таже история, так как я эту особенность заметил именно при моделировании с большим количеством полигонов.
     
  11. Hopeless

    Hopeless Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2003
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Shift+z...

    Или на крайний случай Переставь макс (с друго сиди... возможно твоя версия глючит) и посторайся не нажимать лишних клавиш....
     
  12. Silent Thunder

    Silent Thunder Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :))) ...ответ аналогичный вопросу: "Зачем я пришёл на этот форум?" :)))
     
  13. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а вот попробуй меню вьев "саве ..вьев" "ресторе вьев" написано в книге запоминает до восьми
    штук проекций .я попробовал вроде работает .хотя сам тоже сталкивался с этой проблемой
    и мирился.а ты вишь забунтовал....
     
  14. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хых.. Я с Банзаем это обсуждал как раз пару дней назад. Даже вчера кажется. Не катит это. Не целесообразно, неудобно.
     
  15. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну раз так , неудобно по моему работать во всех восьми видах .мне например достаточно 3-х
    и камеры.хотя конечно признаю , что не крутой модельер .по мне гораздо интересней
    анимировать , зажигать , взрывать.моделинг можно и позаимствовать .. хотя каждому свое..
     
  16. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Дело немного не в этом. В процессе моделирования, когда нужно что-то подкорректировать, приходится максимизировать вьюпорт и менять вид например с Left на Right. А при возвращении в 4 прекции, один из видов "слетает", тобишь вьюпорт, например Front, уже показывает не ту часть модели, который он показывал ранее, а другую, и в меньшем масштабе. Вот в этом, собственно, трабл и заключается.
     
  17. nma

    nma Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А косяк, на самом деле, давно известный. Под это дело даже специальный скрипт придумали (viewport_switcher.mcr , кажется), он становится рядом с вьюпортами, так что их в одном блоке не 2, а 4.
     
  18. Виталий Тёркин

    Виталий Тёркин Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаешь следующее:
    кнопку maximize viewport toggle снизу справа, ставишь виды по умолчанию и запоминаешь каждое окно через вкладку views проблема исчезает надолго
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей