1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возрождение Delta Tracing вместе с NVIDIA iray

Тема в разделе "Новости CG", создана пользователем dimson3d, 14 окт 2011.

Модераторы: dimson3d, Moderator.
  1. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    “Адаптируйся. Преодолевай. Импровизируй”.
    Возрождение Delta Tracing вместе с NVIDIA iray и графическими процессорами NVIDIA

    Разразившийся в 2009 году мировой экономический кризис заставил практически все компании провести переоценку своего бизнеса. Многие продукты и услуги лишились финансирования. Потребителям пришлось изменить свои покупательские привычки. Испытанные бизнес-стратегии потребовали полной модификации.
    Компании, которые не смогли адаптироваться к новым экономическим реалиям, пострадали, другие, наоборот, преуспели, причем во многих случаях благодаря передовым инновационным технологиям. Так, например, современные технологии фотореалистичного рендеринга, значительно сокращающие время вывода изображения и увеличивающие реалистичность и удобство пользования, позволили компаниям из разных областей промышленности ускорить рабочий процесс, повысить продуктивность и улучшить качество продукции, чтобы оторваться от конкурентов.
    Персонаж Клинта Иствуда комендор-сержант Томас Хайвэй в фильме 1986 года “Перевал разбитых сердец” сказал так: “Адаптируйся. Преодолевай. Импровизируй”.
    Именно так и поступила компания Delta Tracing – она не только пережила кризис, но и преуспела за это время. Основанная в 1999 году, эта венецианская профессиональная студия дизайна сделала себе имя на высококачественной 3D визуализации проектов для архитекторов. Когда в 2009 году рынок строительства пошел на спад, то упал спрос и на сложные архитектурные проекты компании. Имея большой опыт в рендеринге и визуализации, Delta Tracing обратилась к инструментам на базе NVIDIA® CUDA™, таким как NVIDIA iray® с ПО Autodesk 3ds Max, чтобы изменить свой бизнес и быстро создавать фотореалистичные изображения для студий дизайна интерьера и мебели.

    [​IMG]

    “Когда спад в строительной промышленности привел к тому, что наши клиенты больше не могли позволить себе пользоваться нашими услугами, нам пришлось искать другой рынок того же или более высокого уровня – и мы обратились к мебели”, - сказал Диониссиус Тсангаропулос (Dionissios Tsangaropoulos), учредитель и генеральный директор Delta Tracing. “Технологии NVIDIA, а именно технология рендеринга iray, позволила перенести наши умения на здоровый рынок, где наш опыт мог действительно пригодиться”.

    Сделать больше за меньшее время с технологией NVIDIA

    Delta Tracing воспользовалась технологическим прогрессом, чтобы преодолеть экономическую реальность, адаптироваться, сымпровизировать и возродить свой бизнес с помощью NVIDIA iray и Autodesk 3ds Max.



    “В прошлом рендеринг фотореалистичного тестового изображения занимал более 40 минут, поэтому у нас мог уйти целый день на получение результата, достойного внимания клиента”, - сказал г-н Тсангаропулос. “Технология iray ознаменовала революцию в нашей компании. Теперь такой же процесс занимает всего 15 минут, причем качество выше, а что самое важное – уже через 20 секунд можно получить хорошее визуальное представление. Теперь мы можем провести множество тестов, полностью отрисовать изображение и получить одобрение клиента за время вдвое меньше того, что раньше уходило на получение одного тестового изображения”.

    [​IMG]

    Помимо передовых алгоритмов физически правильной симуляции света, iray получает значительное ускорение на архитектуре NVIDIA CUDA. Delta Tracing использует профессиональные графические процессоры NVIDIA Quadro® и Tesla™ с поддержкой CUDA для значительного ускорения рабочего процесса. В то время как для ПО 3ds Max используются платы Quadro и Tesla, в основе системы рендеринга лежат восемь плат Tesla C2050 для создания визуализаций с помощью iray из 3ds Max на максимальной скорости.
    Сочетание iray и графических процессоров NVIDIA производит изображения высокого разрешения и впечатляющей реалистичности намного быстрее. Создание 40 картинок высокого разрешения для буклета по мебели раньше занимало около 10 дней; сегодня Delta Tracing делает ту же работу за два с половиной дня.

    [​IMG]

    “Благодаря iray и графическим процессорам NVIDIA дела у нас идут хорошо”, - сказал г-н Тсангаропулос.
    “Ускоренная технология открыла новые возможности, и сейчас мы можем воплощать больше креативных идей за меньшее время и гораздо быстрее выводить изображения высокого разрешения. В первый месяц 2011 года мы проделали тот же объем работы, что за весь 2010 год. Поэтому мы теперь можем браться за гораздо более сложную работу. По моим расчетам, у такой компании, как наша, уйдет месяц или два, чтобы вернуть инвестиции в системы NVIDIA”.

    В помощь дизайнерам мебели

    Клиенты Delta Tracing из области создания мебели также выиграли от увеличения скорости и качества. Производители мебели продают большую часть своей продукции по качественным брошюрам. Визуализация изображений обычно обходится дешевле, чем фотографии, для которых еще нужно создать физические модели, дополнить их окружением, например, мраморными полами или резьбой по дереву, а также установить мебель и оборудование.

    [​IMG]

    “Благодаря рендерингу с iray дизайнеры мебели теперь могут отрисовывать предметы, которые невозможно или слишком дорого создавать в реальности”, - сказал г-н Тсангаропулос. “Можно использовать один и тот же фон для разных предметов мебели, менять материалы фона и продавать мебель еще даже до создания прототипа, что позволяет увеличить продажи. Возможно все, причем за меньшие деньги и с фотореалистичным качеством”.
    Производители мебели предоставляют Delta Tracing технические аспекты новых линий мебели вместе с 2D чертежами. С их помощью Delta Tracing строит точные модели мебели вместе с целыми помещениями, которые затем отрисовываются с помощью iray в пакете Autodesk 3ds Max.
    “Мы строим прекрасные модели в 3D, и опыт подсказывает нам, какой лучше выбрать свет, цвет, материалы и другие художественные аспекты”, - сказал Тсангаропулос. “Например, мы решаем, будет ли комната с мебелью освещена дневным светом, проникающим через окно, или светом свечи, или светом лампы - и как при этом заиграют материалы мебели, такие как ламинированная зебрано, металлические окантовки или матовая окраска”.

    [​IMG]

    За двенадцать лет работы Delta Tracing завоевала репутацию создателя высококачественных визуализаций, обладающего хорошим художественным вкусом. Способность менять курс и преуспевать в ответ на жесткие рыночные условия указывает на гибкость учредителя и эффективность используемых инструментов.
    “Delta Tracing – это известный европейский бренд в области рендеринга, особенно в стране дизайна - Италии, который стал таковым благодаря качественным изображениям и художественному чутью”, - сказал г-н Тсангаропулос. “Теперь, когда мы можем создавать еще более качественные изображения за меньшее время, нас ждет еще больший успех. И это только малая часть потенциала молодой технологии. Еще глубже изучив возможности iray и обработки на GPU, я даже не могу вообразить, что нас ждет в ближайшие несколько лет.”

    “Адаптируйся. Преодолевай. Импровизируй.” Как Delta Tracing. Сержант Хайвэй был бы очень горд за нас.

    Материал прдоставлен компанией NVIDIA: http://www.nvidia.ru/
    Узнать большое о Delta Tracing, вы можете по этому адресу: http://www.deltatracing.com/
     
  2. V-snejok

    V-snejok Знаток

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Iray пока что не все шейдера и карты поддерживает, интересно как тогда они выкручивались, когда нужно какой-то сложный материал сделать.. по слоям он тоже пока не умеет рендерить
     
  3. Nocturnal

    Nocturnal Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    туповатая реклама нвидии с иреем. а самое интересное - нет ни одной альтернативы, ни люксрендера, ни октана, ни вирея...
    особенно порадовала фраза, где раньше у них 40 картинок рендерились 10 дней (на селероне, что ли?), то сейчас - аж 2,5 дня :)))
    это при том, что как они сами написали выше - одна картинка у них выходит за 15 мин. Для этого рабочий день должен быть всего 3 часа.
    лучше посмотрите на работы десятилетней давности, где взиуализацию практически не отличить от фото.
    а если у кого рендер и занимал сутки, так это если требовалось ультра-качество.
     
  4. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    iray работает с mental ray, следовательно для специалистов не составит труда написать самые необходимые шейдеры т.е материалы любой сложности.
     
Модераторы: dimson3d, Moderator.

Поделиться этой страницей