1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возникла проблема по риггингу лица

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AJ.Freeeman, 23 янв 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AJ.Freeeman

    AJ.Freeeman Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток, возникла проблема с ригингом губ...

    Подключил, Curve как Influence object для управления губами, и при управлении происходит нежелательная деформация (смотрим скриншот ниже) ... Как решить эту проблему не знаю, поэтому советуюсь...
     

    Вложения:

    • 2554752.jpg
      2554752.jpg
      Размер файла:
      412,3 КБ
      Просмотров:
      52
  2. AJ.Freeeman

    AJ.Freeeman Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем заранее спасибо...
     
  3. vicvv2009

    vicvv2009 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2009
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    15
  4. AJ.Freeeman

    AJ.Freeeman Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за комент, почитал, перепробовал много различных вариантов решения проблемы, те котрые перечислены не помогли... Решил проблему , но весьма и весьма запутанным путём пришлось продублировать кривую, подключить её как wire deformer а дальше часик калупался, что бы данная кривая оказывала влияние только на искажаемые вертексы, а основная кривая влияла на всё остальное, плюс сделал кластеры на новой кривой и подключил их Point Constrain-ом к кластерам главной кривой... Есть ещё некоторые мелкие недочёты , но в общем получилось намного лучше... позже выложу скрин с результатом ... Если у кого то возникнет такая проблема, пишите, попробую описать более детально со скринами ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей