1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возникла поблема при рисовании на модели

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Sacr, 17 апр 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    На модели 8 уровень дивайда, начинаю рисовать стандартной кистью вертикальную полосу все нормальо и ровно, а если начинаю рисовать горизонтульную линию то возникает артефакт, линия получаеться не ровной( В чем может быть беда?
     

    Вложения:

    • 1211792.jpg
      1211792.jpg
      Размер файла:
      13 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Это нормально, это не артефакт. Там полигоны так расположены. В таких случаях либо увеличивают их количество либо делают ретопологию.
     
  3. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    вот та модель на которой я показал этот момент, стрелочкой показано то место где в браше рисую. Т.е. как я понял нужно на лоу уровне увеличить в этом месте полигоны?
     

    Вложения:

    • 1212142.jpg
      1212142.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      42
  4. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Да. Ну сам посмотри как там расположены полики и все станет понятно :)
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    для того чтоб не возникало таких вот "артефактов" сетка изначального объекта должна быть квадратной.. тоесть полингоны не должны быть вытянуты. чем равномернее сетка тем лучше.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей