Render.ru

Возможно ли в Corel-10 сделать смазанные края. ?

#6
Мне нужна конкретная задача.
"Смазанные края" - слишком смазанная формулировка.
 
#7
Смазанные края -- достаточно чёткая формулировка, означает, что объект не должен иметь резкой краницы, а, по мере того, как объект сходит на нет, должен быть всё отчётливее виден фон, на который он помещён.

В AI есть три эффекта (не путать с фильтром), которыми можно достичь этого: Feather, Gaussian Blur и Radial Blur. Кроме того, есть ещё несколько эффектов, котрые традиционно относятся к растровым фильтрам, но в AI могут быт применены к векторному объекту. Объект при этом остаётся векторным со всеми вытекающими.

Нечто подобное, кажется, есть в Corel R.A.V.E. и Macromedia Flash, но в CorelDraw ничего подобного НЕТ, не было и, судя по анонсу 110-й версии, в ближайшее время не будет!
 
#8
Делаешь объекту прозрачность, 1-3%, С правой кнопкой мыши уменьшаешь и копируешь одновременно. Затем жмешь дублировать до опупения. Вуяля!
К сожалению, в 9-ом нельзя было применить перетекание к прозрачному объекту, но это было настолько очевидным недостатком, что я надеялся на исправление в 10-ом. В 10-ом я уже не работал, так что не знаю.
 
#9
Это не размытие, а обход ограничений программы имеющимися средствами. Результат, безусловно, будет похож на то, что требовалось, если не обратить внимание на оставшиеся острыми углы, если объект их имеет.
При этом сколько объектов будет дополнительно создано в нарушение золотого правила -- не умножай сущностей сверх необходимого. В AI, размывая объект, мы добавляем лишь одну сущность -- эффект размытие, а объект как был единственным, так и остаётся.
А если потребуется масштабировать объект, да так, чтобы размытие масштабировалось вместе с объектом? В AI достаточно установить флажок в палитре Transform, а в кореле придётся перелопачивать ещё и гору дополнительных объектов, а то и добавлять, чтобы избежать ступенчатости.
Восхваляемая кореловская креативность, где она?

И какая меткая формулировка -- "до опупения"! До опупения RIP-а, я полагаю, от кореловских прозрачностей, наложенных друг на друга?!
:))))
 
#10
Помнится, совсем недавно, когда АИ был еще дохлый и занюханный, приходилось часто выслушивать обвинения в адрес Корела. "Программа для секретарш". Мол, кнопочку нажал и все само сделалось. Как только иллюстратор расжился кучей возможностей, как-то все резко изменилось. Уже приходится выслушивать прямо противоположные обвинения. Вот такие они "двуличные меркантильные твери" приверженцы АИ

Можно использовать также стандартный корельский эффект свечения. Просто цвет свечения = цвету объекта.

Какой РИП???!!!!! Ты что, хочешь чтоб тебя с работы уволили??? Даже не вздумай! Такие вещи в Кореле подлежат безоговорочной битманизации!

А вообще, нечего мешать. Никогда не бедет полноценной программы для растра и вектора (Думаю, ты согласишься, что "смазывание" - чисто растровый эффект, так же как перетекание - чисто векторный). Корел График Сьют - полноценный профессиональный набор инструментов, для которого "смазать" что-нибудь - семечки.
 
#11
Так ты и не понял задачу. Ну не смазываются края там, хоть тресни: от 0% до 100% opacity. Все равно резкая граница всегда видна.
 
#13
Если две меркантильных хари, то и глаз, соответственно, четыре штуки :)
 
#14
Про меркантильных тварей опустим, пусть тебе стыдно будет. :)

Свечение -- ещё один подарок для RIP-а или ДПП-шника.

Да, в кореле эти штучки подлежат растеризации, причём вместе с подлежащими объектами. Результат -- большой внедрённый растр. AI растеризует эти вещи при выводе автоматически, достаточно сделать правильные установки в Document Raster Effects Settings и во Flatten Settings, после этого можно не обращать на них никакого внимания. И растеризуется при этом не весь объект(ы), попавший под прозрачность, а только его часть, там оказавшаяся.

Семечки? Шелуха от семечек и запор с метеоризмом! :)
 
#15
Хорошо, что ты не стал оспаривать слово "двуличные" :)

Чувак, ты мне какую задачу ставил?
Смазать. Я тебе два пути показал. Еще можно пользоваться прозрачностями. - три пути. Чего ты от меня еще хочешь? Я прекрасно знаю, что АИ лучше ладит с полиграфией. Но я также знаю, что если у человека руки не из жопы, с Корелом тоже все будет путем. В любом случае - про РИП - это уже оффтопик.

Привет!
 
#16
Про двуличие. Вспомнились мне такие штуки, синтезаторы-самоиграйки -- любой дурак "Мурку" сыграет. А есть профессиональные синтезаторы с секвенсором. Так вот AI можно сравнить с синтезатором, на котором раньше секвенсора не было, а теперь появился. Однако отношение профессионала ни к первому, ни ко второму инструменту измениться от этого не может.

А задачу ставил не я, я её лишь сформулировал для непонятливых. Те варианты, что предлагаешь ты. лишь отдалённо напоминают то, что можно назвать "размытием объекта", в то время как в AI ЕСТЬ ТАКОЙ ИНСТРУМЕНТ. Если хочешь, могу выложить куда-нибудь или мылом выслать примеры, которые можно в AI сделать одним единственным вызовом этого инструмента, а кореле ты полдня пыхтеть будешь. Выложить(выслать)?

Привет-привет!
 
#17
Далеко не полдня, конечно. И вообще не в кореле, а в Шопе, скорей всего
но примеры увидеть интересно.
 
#18
Кстати о птичках и секвенсорах.
Опять таки обратный пример.
Достаточно вспомнить обводки в АИ.
Ты просто немного слеп и набычен.
Я тоже таким был
Но два месяца не_работы дизайнером
позволили мне трезво взглянуть
на достоинства-недостатки Корела.
 
#19
Э-вон! В Шопе! Речь о CorelDraw была! Вот в нём то и хотелось бы увидеть, да так, чтобы в точности и стандарным набором инструментов с перечнем проделанных операций, да с иллюстрациями.

Вот подготовлю это в AI, так сразу и вышлю, повторяю, тебе придётся это воспроизвести в CDR, и только в нём!
А лучше так: вышлю результат в JPG, ты воспроизведёшь (условия выше), а потом алгоритмами и поделимся с общественностью. Экперимент чище будет.
 
Сверху