Render.ru

Возможно-ли такое ?

#1
Когда покупал комп. AMD AthlonXP 2100+ , то в W98 все тесты показывали, что это действительно так, недавно поставил себе Windows XP и с удивлением обнаружил, что у меня AMD AthlonXP 1500+.
Я в недоумении? Возможно ли такое?
 
#2
Ты BIOS случаем не сбрасывал?

А то у меня на Abit KT7A-RAID после сброса биоса он по умолчанию пытается затактовать процессор как AMD Athlon 500MHz (в то время как у меня разблокированный AMD 1000MHz)

А вообще поставь какую-нибудь маленькую тестовую утилитку типа CPUz.. (на сайте www.fcenter.ru на днях ссылочка на неё пробегала) - она про твой проц всё расскажет..

P.S. Не верю я этой ЭксПе..:-(( Потому и сижу на Win2000
 
#3
ой, не смешите мои тапочки... для графики - АМД ставить... это ж горбатое создание, кривыми ручками сбацанное... его на компы для интернета ставить или секретарше для ворда и вентафакса... это его потолок, а вы его на графику...
 
#4
Похоже ещё один "купившийся" на рекламу мегагерц от Intel..:))

Или же человек из тех, кто в последний раз от AMD видел только К5 и К6 (которые действительно ничем выдающимся не отличались)


При рендеринге в 3dsmax соотношение скорости AMD К7 и Intel примерно 1.7 к 1 в пользу AMD...

Т.е. мой AMD K7 1000MHz рендерит с той же скоростью, что и Intel P4 Xeon 1.7MHz...

Интела (речь идёт о P4) для игрушек типа Q3 хороши... И для кодирования видео... А вот в Unreal2 они уже сдыхают.. А Celeron-ы так вообще стали полным отстоем нынче... особенно учитывая цену...

Так что если решать волпрос о максимальной производительности - то да - самый быстрый на сегодняшний день Intel P4 3.06 будет быстрее, чем самый быстрый AMD 2400 (2800 в продаже пока не замечены) но вот цены на них уж больно разнятся... :)) А то что 2400 от AMD и от Intel стОят одинаково ещё не значит ,что они так же и работать будут... По соотношению цена/производительность AMD давно уже стала впереди Intel...

А если деньги на покупку компа не свои - то что тут говорить.. силикончики сразу брать надо.. или же вообще - что-нибудь типа DeepBlue... :))

P.S. Я уже давно прикалываюсь над тем, как неспособность создать мощный FPU вынуждает Intel придумывать всякие MMX/SSE, которые являются не чем иным, как попыткой увеличить скорость за упрощенный рассчёт целочисленных операций, вместо полноценной обработки операций с плавающей запятой (Floating-Point), чем обычно как раз и занимался FPU..
 
#5
Всем спасибо! С проблемой разобрался.
Что касается производительности, то действительно RacerMan прав, просчет происходит намного быстрее.
 
Сверху