1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возможно ли экспортировать скелетную анимацию в 3d

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди помогите чайнику,

    Есть модель, анимированная с помощью скелетной анимации. Эту модель надо перенести в другой пакет, который понимает 3ds. При экспорте из Маха 5.1 не выгружается движение, т.е. в 3 ds во всех кадрах всегда первый кадр.

    Возможно ли как-то корректно выгрузить анимацию из Маха в 3ds без потери скелетной анимации?

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    ...
    запекать нужно
     
  3. Guest

    А как запечь? Объясните пожалуйста чайнику, желательно по клавишам расписать. Я в Максе вообще не ориентируюсь, всю жизнь с Майкой работал.
     
  4. Guest

    >Возможно ли как-то корректно выгрузить анимацию из Маха в 3ds без потери скелетной анимации?

    Нельзя.


    Кто-то тут советова попробовать FBX скорее всего им можно. www.kaydara.com
     
  5. Guest

    одно плохо, при экспорте скелета из 3макса в майю ты ничего не увидишь
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей