Решил затекстурить голову полигональную , выделил фейсы головы и сделал -= automatic mapping =- и столкнулся с такой траблой , когда делал snapshot для фотошопа, заметил что некоторые части головы видны нормально, тоесть текстурить удобно, а остальные по маленьким кусочкам. Вопрос в целом состоит в том, нет ли какого нить способа понять какой кусок к чему относится? (знаю что в редакторе мапинга выделяя этот кусочек, на модели показывается к чему он относится.)
но проблема в том. когда в фотошопе открываеш это дело ты неможеш понять какой кусочек к чему. неговоря уже о том чтоб нарисовать без швов текстуру. непонятно к чему эти кусочки.
Помогите добрым советом пожалуйсто!
Cпасибо!!!
но проблема в том. когда в фотошопе открываеш это дело ты неможеш понять какой кусочек к чему. неговоря уже о том чтоб нарисовать без швов текстуру. непонятно к чему эти кусочки.
Помогите добрым советом пожалуйсто!
Cпасибо!!!