Render.ru

Возможно идиотский вопрос, но всё же

#1
Решил затекстурить голову полигональную , выделил фейсы головы и сделал -= automatic mapping =- и столкнулся с такой траблой , когда делал snapshot для фотошопа, заметил что некоторые части головы видны нормально, тоесть текстурить удобно, а остальные по маленьким кусочкам. Вопрос в целом состоит в том, нет ли какого нить способа понять какой кусок к чему относится? (знаю что в редакторе мапинга выделяя этот кусочек, на модели показывается к чему он относится.)
но проблема в том. когда в фотошопе открываеш это дело ты неможеш понять какой кусочек к чему. неговоря уже о том чтоб нарисовать без швов текстуру. непонятно к чему эти кусочки.

Помогите добрым советом пожалуйсто!

Cпасибо!!!
 
#2
Автоматик во-первых настраивается,
патчи, во-вторых сшиваются,
ручной работы не избежать :))

Если только голова - сделай сферик маппинг и потом подтяни в UV где плохо
времени сэкономишь,
или, если интересно на будущее разберсь с автоматом
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#3
а понять можно следующим образом, берешь в texturing 3dpain toolи рисуешь разными цветами по модели, губы -одним цветом, глаза другим и т.д. а потом получившуюся текстуру затягиваешь в шоп и кладешь поверх увишек.
 
#4
Induz: Не используй мэппинг, разрывающий UV на куски. Добейся того, чтобы UV была наименее хаотичной (как уже сказали, смотри настройки) и потом аккуратно дорабатывай руками.

helm: Ага... Если оставить UV без редактирования, то в фотошопе ты увидишь чёрт знает что.
 
#7
Для того, чтобы было видно приблизительно лицо в фотошопе, нужно конвертировать в текстуру и при этом забэйкать тени.
После правильного uv сетапа, применяешь к голове материал, с любым назначеным цветом. Также настраиваешь освещение, чтобы при рендере было хорошо видно все тени, под глазами, и т.д.
Но главное тут - не создавать много источнигов света, лучше один или два, иначе конвертирование будет слишком долго проходить особенно при больших разрешениях. Затем выбираешь шейдер, и голову вместе. В хипершейде выбираешь команду convert to file texture. В установках выбираешь antialas, bake shading group lightning и bake shadows.
И еще хватит писать в названии топика такой бред, можно и конкретный вопрос задавать - не бойся,не разорвут, если конечно не будешь спрашивать что лучше, max или maya
 
Сверху