1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возможно идиотский вопрос, но всё же

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 31 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Решил затекстурить голову полигональную , выделил фейсы головы и сделал -= automatic mapping =- и столкнулся с такой траблой , когда делал snapshot для фотошопа, заметил что некоторые части головы видны нормально, тоесть текстурить удобно, а остальные по маленьким кусочкам. Вопрос в целом состоит в том, нет ли какого нить способа понять какой кусок к чему относится? (знаю что в редакторе мапинга выделяя этот кусочек, на модели показывается к чему он относится.)
    но проблема в том. когда в фотошопе открываеш это дело ты неможеш понять какой кусочек к чему. неговоря уже о том чтоб нарисовать без швов текстуру. непонятно к чему эти кусочки.

    Помогите добрым советом пожалуйсто!

    Cпасибо!!!
     
  2. Guest

    Автоматик во-первых настраивается,
    патчи, во-вторых сшиваются,
    ручной работы не избежать :))

    Если только голова - сделай сферик маппинг и потом подтяни в UV где плохо
    времени сэкономишь,
    или, если интересно на будущее разберсь с автоматом
     
  3. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а понять можно следующим образом, берешь в texturing 3dpain toolи рисуешь разными цветами по модели, губы -одним цветом, глаза другим и т.д. а потом получившуюся текстуру затягиваешь в шоп и кладешь поверх увишек.
     
  4. Guest

    Induz: Не используй мэппинг, разрывающий UV на куски. Добейся того, чтобы UV была наименее хаотичной (как уже сказали, смотри настройки) и потом аккуратно дорабатывай руками.

    helm: Ага... Если оставить UV без редактирования, то в фотошопе ты увидишь чёрт знает что.
     
  5. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Смотри здесь:

    http://www.mayafaq.com/tutorial_pages/texture/uv1.htm

    и здесь,

    http://www.learning-maya.com/texturing.php
     
  6. Guest

    Спасибищее!!!!
     
  7. Guest

    Для того, чтобы было видно приблизительно лицо в фотошопе, нужно конвертировать в текстуру и при этом забэйкать тени.
    После правильного uv сетапа, применяешь к голове материал, с любым назначеным цветом. Также настраиваешь освещение, чтобы при рендере было хорошо видно все тени, под глазами, и т.д.
    Но главное тут - не создавать много источнигов света, лучше один или два, иначе конвертирование будет слишком долго проходить особенно при больших разрешениях. Затем выбираешь шейдер, и голову вместе. В хипершейде выбираешь команду convert to file texture. В установках выбираешь antialas, bake shading group lightning и bake shadows.
    И еще хватит писать в названии топика такой бред, можно и конкретный вопрос задавать - не бойся,не разорвут, если конечно не будешь спрашивать что лучше, max или maya
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей