Render.ru

Возможен морфинг камер или нет?

#4
Дк обычно, моделируешь камеру, дублируешь, потом морфишь.
Главное, чтоб вершины совпадали.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#6
2 Graph: не слушай его, он издевается :) Лучше скажи, что тебе конкретно нужно, что ты понимаешь под морфингом камер?
 
#7
Вообщем нужно следующее. Есть 20 камер на сцене. И хотелось чтобы
21-я в нужный момент времени принимала параметры и положение одной из тех 20-ти.
В этом случае, я могу использовать Motion Capture и переключать их с клавы.
Короче нужна управляемая прыгающая камера. Кучу времени мне сэкономит
такая примочка.
Где-то я слыхал про plugin Cameramorph, но может я ошибаюсь.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#8
http://www.comet-cartoons.com/toons/3dfiles/camManager.ms - не оно?
или это - http://www.scriptspot.com/download.asp?ID=1760
 
#9
ну морфинг тут причём...
тебе нужно в данный момент времени взять у одной камеры X,Y,Z,FOV и ещё чтонибудь и передть другой...Тут думаю MaxScript спасёт (можно и поискать что-то на script-spot.com)..
Но я не понимаю СМЫСЛА . Ведь при передаче всех этих параметров от С1 к камере С2..С2 станет полность аналогична С1..Почему не "рулить" всё той же С1?????
 
#10
Дело в том, что фон и персонажи просчитываются отдельно, а потом монтируются. А поскольку продукция которую я изготавливаю однотипна,
эти 20 камер всегда остаются неизменными меняется только порядок
переключения с одной на другую и время. Я уже много вариантов перепробовал. Рендерить все 20-ть камер от 0 до 10000 кадра - очень долго
Рендерить 20-ть камер только активный фрагмент - запутанно
в VideoPost список до небес (постоянные косяки).
Пробовал сделать прыгающую камеру выравнивая 21-ю
камеру по эталоннным 20-ти - этот способ оказался самым действенным,
единственный недостаток в том, что идеально камеры не совместишь
и фон уползает.
 
Рейтинг
64
#11
>единственный недостаток в том, что идеально камеры не совместишь
и фон уползает
а разве Align не идеально выравнивает?
 
#12
Сам был удивлен. Причем настолько неидеально, что в ручную лучше гораздо.
 
Сверху