Render.ru

Воздушный флот её Величества | Lacomotiveman

Рейтинг
33
#82
А текстуры на моделях будут?
Будут, но пока я окончательно не определюсь с конечной композицией, смысла их делать пока не вижу. Почему? Потому, что делать все текстуры в большом разрешении накладно. Надо понять, где и в каком разрешении делать, а потом уже прикладывать усилия к "нужной точке".

делай с текстурами, а потом и ракурс подберешь и свет настроишь ;)
Я думаю, это очень, очень и очень спорное решение в данном случае. Но тем не менее, мне интересно, почему Вы решили, что в этой работе это будет полезно? Хочу увидеть аргументы.
 
Рейтинг
33
#83
Ладно, поехали дальше.

Station updates

Добавилось много разнообразных надстроек на верхней части корабля
Добавилась рельса идущая практически по всей длине станции, по которой ездит кран.
Якорная цепь :) Дань слову "флот" в теме.

Зенитки и пушки ещё не расставил. Получислоь всего 4 типа: пулемёт, зенитка на 2х человек, зенитка в башне (как у танка); главный калибр, угол отклонения ствола позволяет его использовать как зенитку.

При моделинге пользовал много референсов с разных кораблей, часто американских.
 

Вложения

Рейтинг
33
#84
Station updates


- добавилось надстроек в врхней и нижней части станции.
- расставил башни, зенитки;
- появились радиоантены и надстройки для них;
- хвостовые балки для маневровых винтов детализировал;
- детализация основного лвигателя и генератора вещества;
- теперь станция стала бомбардировщиком - снизу появились бомболюки;
- добавил ещё всякой мелочёвки: двери, иллюминаторы, лестницы, перила и ограждения;

В конце - предварительный рендер. В целом, останвлюсь на этой композиции.
Текстурирование станции будет по минимуму, т.к. она на большом удалении и будет слегка прикрыта дымкой. Для неё сейчас гораздо критичнее освещение.
Основной упор на пару истребителей на перднем плане, затем проработки спец-эффектов. Пилота пока не трогал.
Времени в обрез осталось.
И кто знает, какое сейчас ограничение на конечную картинку? Кто-то сказал что 2000px сняли.. а сколько сделали?
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#85
Никакого, сказали, не будет.

Детализация сок, главное с композицией и ее пост-обработкой осторожно, потому что ракурс сложный выходит, легко слиться в кашу. Удачи :)

ЗЫ: заметил, что на самом-то деле до конца работу не много людей доведет, совсем не много, человек 20-30.
 
Рейтинг
33
#87
А почему все корабли в разных плоскостя летят?
В ходе перебора вариантов композиции и подгонки наиболее удачного ракурса, получилась вот такая вот "загогулина". Собственно, а почему нет? Изображаем сцену воздушного боя же, а там все средства хороши ;)
 
Рейтинг
33
#88
Station updates

добавилось много всякой разной мелочёвки. Заклёпки, зализы на стабилизаторах, крутящиеся лопасти, рёбра жёсткости, носовая часть, перила на площадках и т.д. Уже завтра послезавтра надеюсь разобраться с деталировкой станции и надо браться за освещение и текстуровку.
 

Вложения

Рейтинг
33
#89
UP

В основном борьба со станцией, менталреем и текстурами. Менталрей под конец с текстурами начал какие-то приколы выкидывать. Во вьюпорте текстура на правом крыле самого переднейго истребителя ле жит нормально, на рендере там чёрно пятно.

передний и средний план слились на тестовом рендере - видимо буду разделять их уже на пост-обработке.
сюжет картинки тоже поменялся.. надеюсь в последний раз :)
 

Вложения

Рейтинг
33
#91
может на втором корабле добавить взрыв, типа попали
Есть такая мысль.

Вообще сейчас менталрей мне свинью подложил. Не получается при таком освещении показать, что истребители из металла. Бликов нет! Получаются пластиковые детские модельки, но никак не большие стальные птицы.
картинок пока не выкладываю, т.к. результаты .. скажем так - мне не нравятся.
 
Рейтинг
33
#92
Экшн :)

Менталрей не победил, зато обманул %)

Выстрелы из пушек не понятно как сделать красиво. На фотках со стреляющими кораьельными/танковыми пушками, перед дулом в момент выстрела образуется облако огня и в нём не разобрать из какой пушки стреляют(если их несколько).
 

Вложения

Рейтинг
33
#93
Поиграл со светом, добавил следов трассирующих пуль, добавил фоновых аппаратов.
Модели всё ещё пластиковые, хотя уже блестят как надо.

Теперь надо замоделить хоть каких-нибудь пилотов, посадить их за штурвалы и далее.. нарезка на пассы, постобработка и финиш. На всё про всё 5 дней.
 

Вложения

Сверху