Render.ru

Воздушный флот её Величества | Lacomotiveman

Рейтинг
33
#41
мелкий истребитель сломается пополам на серьезном вираже. Место где пилот попой сидит я бы продлил от передней части фюзеляжа до задней. Получится как седушка на мотоциклах которую надо обхватывать ногами. Вообще интересно работа. Послежу. Явно выше моего уровень.
Я так полагаю речь идёт о первой детализованной модели с двумя двигателями. Цель данной работы не показать реально выполнимые истебители, а сделать "эпичную" :) работу. Ничто не мешает сделать нижнюю часть (проходящую под седушкой) из аллюминиевого бруска сечением 300х300мм. Попробуй сломай;)


Интересно, было очень много похожих мыслей по механике машин, но ты сам противоречишь своим словам. Пишешь "большим самолётам теперь не нужны крылья " и во всех самолётах твоих крылья одни...
С крыльями недоговорённость вышла. Например, берём самолёт, отпиливаем ему крылья, подвешиваем на высоте метров 100 запускаем двигатель и он падает носом вниз. Теперь втыкаем ему один антиграв, проделываем всё тоже самое, но теперь он с большим трудом может сделать крен и умеет поворачивать в горизонтальной плоскости. Истребитель с такими приколами не жилец на первой минуте боя. В итоге, приделываем крылья , но исключительно с целью маневрирования. В начале рассуждений я этот момент упустил.

Ну и по мелочам. Я когда читал то что ты написал, предвкушал что совершенно другое, и удивился...
И что же предвкушал? Фантазия у всех разная ;)

И вообще, я где-то обещал сделать обновление к первому посту с разбором задания. Чую уже пора :)
 
Рейтинг
33
#43
Систему охлаждения подцепил к радиатору.
Управление подачей вещества и работы электромагнитов пока не решил как сделать.
 

Вложения

Рейтинг
33
#44
Апдейты на крафт2 и антиграв к нему. Новую версию антиграва ещё не вставил в основную модель.

Теперь хочу на нём кучу заклёпок, трубок и сварных швов :)
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#45
Апдейты на крафт2 и антиграв к нему. Новую версию антиграва ещё не вставил в основную модель.

Теперь хочу на нём кучу заклёпок, трубок и сварных швов :)
опаньки двигатель на магнитной тяге что то же в детстве вагонетки на магнитной тяге запускал?))) идея весьма интересная))
 

Nus

Знаток
Рейтинг
24
#46
интересная штука, но непонятен масштаб: если судить по кабине, то лестница слишком узкая и ступеньки слишком частые
 
Рейтинг
33
#47
опаньки двигатель на магнитной тяге что то же в детстве вагонетки на магнитной тяге запускал?))) идея весьма интересная))
Вагонеток не было, зато были журналы "Юный Техник" и "Моделист-Конструктор" :)

интересная штука, но непонятен масштаб: если судить по кабине, то лестница слишком узкая и ступеньки слишком частые
Ок, учёл.

Ещё без заклёпок. Воткнул новый антиграв на место, старый оставил для сравнения. Аэродинамика на кольцах конечно отдыхает, но для этой работы сойдёт :)
 

Вложения

Рейтинг
33
#50
Глаз замылился, в направлении второго эйркрафта мысль не идёт, про первый даже пока думать не хочется.
Принялса за главную базу. Она у нас по сути авианосец, только летающий.
Поменял два кля на один центральный, сделал там нечто похожее на центр полётов. Верхнюю поверхность тоже разгрузил и соеденил половинки перемычкой. ДЛя сравнения воткнул туда фигурку истребителя и человека. ДЛиной эта штука 350м, из них примерно 200 ВПП. Есть вариант на наклонной плоскости сделать что-то вроде поднимающейся полосы, тогда ВПП можно будет до 300 м увеличить.
 

Вложения

Рейтинг
33
#51
Эволюция станции.
Верхняя палуба для взлёта/посадки аппаратов без антиграва.
Нижняя палуба для аппаратов с антиравом, С боков на верхней палубе сделаны складные причальные мачты для крупных аппаратов.
Добавилось количество анигравов (было 3, стало 5), поменялос хвостовое оперение, добавилась рубка спереди и сзади. Башни с пушками не расставил, но ими будет утыкан практически каждый угол, сверху и снизу. Смотрю доки по пушкам и корабельным башням :) - всё серъёзно ;) .
 

Вложения

Рейтинг
33
#53
Поиграл с небом и светом. ПРишёл к выводу, что станцию по большей части моделить не надо:) Но надо добавить огоньков и освещения на нижней и верхней платформе + показать взлетающие истребители.
 

Вложения

Letranger

Активный участник
Рейтинг
13
#55
Зачем большая площадь крыльем и подъемная сила если есть антиграв... не вкурил.
 
Рейтинг
33
#56
Зачем большая площадь крыльем и подъемная сила если есть антиграв... не вкурил.
На каком конкретно аппарате?

Ща покурим;)
Антиграв создаёт подъёмную силу, но не позволяет хоть как нибудь рулить. Аналог - воздушный шар с гелием. На определённую высоту заберётся и дальше может только дрейфовать. Чтобы управлять летательным аппаратом нужно иметь возможность делать крен (для этого крылья), изменять направление по горизонтали (киль, хвост - кому как нравится) и по вертикали стабилизатор. Антиграв ничего из этого не отменяет, но уменьшает площадь крыла.

Объяснил?
 
Рейтинг
33
#57
Начинаем обрастать деталями и заклёпками.
Поскольку этот аппарат на самом переднем плане, делать его надо чтоб глазу зацепиться не за что было.
Попытался автоматизировать создание заклёпок ICE-ом как копирование объекта по пути. Скопировать получилось, но на каждый шов рисовать путь и потом контролировать пересечения клёпаных швов оказалось сложнее, чем ручками их натыкать там где надо.
 

Вложения

Рейтинг
33
#58
Aircraft2 update

Добавилось:

- детализация передней и средней части фюзеляжа (кроме кабины пилота);
- воздухозаборники в передней и задней части фюзеляжа
- канал выброса стреляных гильз от пушек;
- сделал сплошную балку над антигравом.
- отклоняющиеся плоскост крыла теперь действительно поворачиваются.

Убрал:

фермы висящие над антигравом сильно оттягивают на себя внимание. Решил что ну их к Лешему.

Что хотелось бы переделать:

- В балку над антигравом воткнём фонари как у передние фары у мотоциклов. Т.к. эта штука умеет зависать, нужно иметь возможность светить как вперёд, так и назад.
- Хвостовое оперение не нравится. почему - не знаю, но что-то я с ним сделаю :)
- Была мысль в капоте над двигателем сделать дырку и чтоб из неё торчала турбина, как у тюнингованых американских тачек.
- хочется убрать костыль, на котором держится заднее колесо.
- переднее шасии тоже переделать на что-то слегка "гидравлическое", чтобы торчали трубки, были блестящие штоки итд итп.
 

Вложения

Рейтинг
33
#59
Aircraft2 update

Добавилось:
- переделал схему хвостового оперения;
- убрал костыль и заднее колесо унёс на киль, который теперь опускатеся практически до самой замли;
- переделал стойки шасс на то, что хотел;

После обмозговывания эффективности хвостового оперения, пришёл к выводу что на таком аппарате при зависании его эффективность равна нулю. После чего родилась "химера" из самолёта-вертолёта-нло.
 

Вложения

Сверху