Render.ru

Воздушный флот её Величества | Lacomotiveman

Рейтинг
33
#1
Разберём по косточкам задание:

В период который можно соотнести с периодом Викторианской Англии и развитием паровых технологий (стимпанк)
Выдержка из википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Викторианская_эпоха):

Викториа́нская эпо́ха (1837—1901) — период царствования Виктории, королевы Великобритании и Ирландии, императрицы Индии.

Викторианский период в истории Англии можно считать одним из самых значимых и важных. Несмотря на значительную протяженность во времени, эту эпоху нельзя представлять себе как что-то однородное, поскольку она характеризуется быстрыми переменами во многих сферах человеческой жизни. Это были технологические, демографические сдвиги, изменение мировосприятия людей, изменения в политической и социальной системе. Один из английских историков отмечал, что «такие быстрые и постоянные перемены в сфере экономической и духовной жизни» были возможны потому, что «в этот период не было ни значительной войны, ни боязни катастрофы извне, в течение всего периода существовал интерес к религиозным вопросам, и происходило быстрое развитие научной мысли и самодисциплинирования человеческой личности».

Отличительной чертой этой эпохи является отсутствие значительных войн, что позволило (Британии) интенсивно развиваться — в частности в сфере развития инфраструктуры, строительства железных дорог. В области экономики в этот период продолжались промышленная революция и развитие капитализма. Для социального облика эпохи характерен строгий моральный кодекс (джентльменство), закрепивший консервативные ценности и классовые различия. В области внешней политики продолжалась колониальная экспансия Британии в Азии («Большая Игра») и Африке («драка за Африку»).

произошел научный прорыв, было открыто вещество и создан двигатель который давал антигравитационный эффект, технология была настолько дешевой и доступной, что позволить ее могли себе почти все, технология позволяла подымать невероятно большие конструкции и почти ничего не тратить на поддержание их в воздухе, чем тяжелее и больше конструкция, тем больше антигравитационных блоков ей нужно. Но антигравитационные устройства могли поднимать корабли лишь в верх и низ, движение вперед, назад, маневрирование обеспечивались дополнительными двигателями, часто на паровой тяге.
Антигравитационный двигатель (здесь и далее - антиграв)

Вектор тяги вверх или вниз.
Работает "на каком-то" топливе.
Чем тяжелее аппарат, тем больше надо двигателей, но судя по описанию темы один двигатель может поднимать довольно много (речь идёт о летающих городах)

Если включить логику, то двигатель представляет собой магнит, который взаимодействует с магнитным полем земли.
Магнит имеет полюса. => магнит направленный одноименнём полюсом в сторону земл - отталкивается от неё, наоборот - притягивается. Какими технологиями добились, чтобы он много поднимал и мало "ел" оставим на совесть организаторов конкурса :)

Моё мнение, антиграв работает на электричестве, а изобретённое вещество увеличивает напряжённость магнитного поля.
Как бороться с магнитным эффектом не придумал, но условимся что создаваемое магнитное поле научились экранировать тем же изобретённым веществом.

Если двигатель магнитный, а у летательного аппарата нет (или маленькие) крыльев, то управление им представляет некоторую сложность. Аппарат с этим движителем должен "висеть" на нём, чтобы не заваливаться (анпример как если бы вертолёту несущий винт приделать снизу)

Антиграв можно использовать как основной подъёмный механизм, так и как вспомогательный (для вертикального взлёта самолётов, например).

С годами эта технология пришла во все области нашего мира, подвижные сторожевые, осадные орудия, корабли поддержки и грузоперевозки, даже водные суда были заменены на воздушные. Пожалуй единственным минусом были невероятно большие размеры кораблей, это неизбежно сказывалось на окружающем мире, гигантские города, воздушные порты, что бы вместить этих гигантов требовало много места.
Что изменилось бы, если бы появились доступные антигравы:

Автотранспорт исчезает как класс: он не так проходим по сравнению с платформами на гравитационной подушке и для него требуется инфраструктура.

Паровые двигатели, двигатели внутреннего сгорания развиваются в том же темпе.
Авиация быстро эволюционирует: большим самолётам теперь не нужны крылья для создания подъёмной силы, но в силу возросших масс летающих объектов нужны мощные двигатели для маневрирования и перемещения лет.аппаратов. Таким образом, поршневые и реактивные двигатели остаются в цене. Поршневые моторы используются везде где можно, поскольку самые технологически отработанные. Реактивные двигатели уже появились, но используются на небольших летательных аппаратов, типа истребителей.
Вертолёты остаются, но видоизменяются: винты меньше и так же используются для перемещения в горизонтальной плоскости и получается что-то типа вертопланов (а-ля V22) Вместо центрального винта висит антиграв.
Судостроение слилось с авиастроением. К старым судам приделали антигравы и они теперь плавают быстрее, т.к. осадка стала меньше. В целом вид транспорта отмирает, т.к. стали строить очень большие воздушные корабли.
Дорожная сеть практически не развивается, поскольку в основном нужны только места приземления.

Появились летающие города: либо курортные зоны, которые прилетели в сезон на место, а потом улетели, либо промышленные.

Баба-Яга в ступе стала очевидной реальностью. Только вместо метлы пропеллер:)

Поскольку в воздухе стало очень много объектов разной величины и летающих с разной скоростью должны появиться какие-то "правила воздушного движения". Самым очевидным из них, мне видится, разделение воздушного пространства на слои: чем выше высота, тем быстрее скорость движения внутри слоя.

Военная мощь росла, державы мира все чаще сталкивались нос к носу и от глобальной войны порой удерживали только регулярные военные парады проводимые на нейтральной территории крупными государствами, демонстрация военной мощи, гонка вооружений, безусловно рано или поздно это закончится войной, но пока все ограничивались демонстрацией когтей и зубов.
Здесь собственно и возникло решение перенести время событий на 20-40 лет вперёд, чтобы государства успели освоить технологии, настроить летающих кораблей, бомбардировщиков, истребителей, летающих промышленных городков и развить инфраструктуру для всего этого хозяйства.
 
Рейтинг
33
#2
концепт большой летающей станции.
Воздушные суда могут садится сверху или стыковаться сбоку.
Кубик на земле размером 10х10х10 метров.
по середине висит 3 блока антигравов.
 

Вложения

OXYMORON2010

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Интересные рассуждения, респект! Аантигравитация "эффект Подклетнова" действительно основана на магнитных полях и сверхпроводимости, глянь, если хочешь поподробнее об этом: http://www.ufo.obninsk.ru/ag2.htm
 

OXYMORON2010

Активный участник
Рейтинг
7
#4
таким образом, предпосылки для создания антигравитационного двигателя есть), по крайней мере понятно, что его основной частью должен быть диск.
 
Рейтинг
33
#6
Концепт эволюционировал.
по бокам вставил орудийные башни (цилиндр посередине корпуса)
спереди носовую часть расширил и воткнул туда генератор "антигравитационного вещества". На декоративную решётку прицепил корону. Символика так-сказать:)
Крылья разнёс, и добавил ещё одно, для солидности.
Колёса убрал совсем - аппарату с вертикальным взлётом-посадкой, офигенной массой и постоянно висящим в воздухе они без надобности.
Сверху на нём будут две взлётно посадочных полосы для аппаратов поменьше. Раз на аппарате есть генератор антигравитационного вещества - он является и заправщиком для аппаратов поменьше. (у них генератора не будет).
 

Вложения

Рейтинг
33
#7
Травка зеленеет, что-то там блестит:)
Под передним крылом стоит кубик 10х10х10 метров.
Ранее не добавил - аппарат пожирнел раза в три :)
 

Вложения

Рейтинг
574
#8
Самый первый набросок получился стремительным и воздушным, а рендер на траве потерял это полностью
 
Рейтинг
33
#9
Всё правильно, это должна быть воздушная станция, на которую можно сесть "в полёте". Она должна быть большой, мощной и массивной. Воздушный дизайн оставлю для айркрафтов поменьше, типа следующего ;)

А вот концепт второй. Только формы. параллелепипед - 0,5х0,5х2м, габариты фигуры человека, для сравнения.
 

Вложения

Рейтинг
33
#10
Поправка для второго концепта:
стабилизатор унёс на киль и придал ему стреловидность.
 

Вложения

Рейтинг
33
#11
Третий концепт, для любителей стремительного и воздушного. Получился практически в стиле первого концепта.
 

Вложения

Рейтинг
33
#13
концепт третий, последний для большого плана. Остальные будут далеко и подробно их прорабатывать никакого смысла.
Задумка была как двухмоторный воздушный байк. Шасси убирается, антиграва нет.
 

Вложения

Рейтинг
33
#14
И ожидатся что-то в этом духе.
Возможно самолёты-истребители местами поменяю, но задумка вот такая .. воздушный бой.. серо-зелёный:) Цвета тоже будут другими.
 

Вложения

Рейтинг
33
#15
пара часов ночных бдений и получился такой термоядерный концепт работы. Решил отойти от варианта, когда линия движения корабля совпадает с линией движения воздушного боя. Пока делал картинку - с очень большим трудом удавалось разделять передний и задний планы, но постоянно получался не тот ракурс. В итоге послал всё к чёрту и сделал вариант крест-на-крест. В таком варианте, как мне показалось, даже перспектива стала видна.
Да, самолёты стреляют обычными пушками. Просто трассирующие пули я решил показать в таком виде.
 

Вложения

Рейтинг
33
#17
Ага, хоть отжимай;)

Один из аппаратов в разработке. Захотелось много аллюминия и заклёпок.
 

Вложения

Рейтинг
33
#18
Прибавилось деталек. Остался задний двигательный отсек. В плане поставить туда воздухозаборник, но никак не могу решиться: один сверху, или два по бокам?
Добавил спереди пулемёты а-ля гатлинг, только с 4-мя стволами.
 

Вложения

Рейтинг
33
#19
Просмотри информацию по QUANTUM LOCK. Такой антиграв в реальной жизни поднимает в 70 тысяч раз больше своего веса.
http://www.ted.com/talks/view/lang/ru//id/1495
 
Рейтинг
33
#20
2 Willyam Bradberry:
Наверное он бы и стал реальностью, если бы движку массой 1 т. не надо было подводить завод производящий жидкий азот или другой охлаждающий агент.
Я не берусь рассуждать насколько реальна идея такого двигателя, я сделал пару предположений и развил идею с точки появления изобретения на 30-50 лет вперёд. Дальше лезть в дебри физики сверхпроводимости нет никакого желания.
 
Сверху