1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Воздушный флот её Величества | Lacomotiveman

Тема в разделе "WIP конкурса", создана пользователем Lacomotiveman, 12 июл 2013.

  1. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Разберём по косточкам задание:

    Выдержка из википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Викторианская_эпоха):

    Викториа́нская эпо́ха (1837—1901) — период царствования Виктории, королевы Великобритании и Ирландии, императрицы Индии.

    Викторианский период в истории Англии можно считать одним из самых значимых и важных. Несмотря на значительную протяженность во времени, эту эпоху нельзя представлять себе как что-то однородное, поскольку она характеризуется быстрыми переменами во многих сферах человеческой жизни. Это были технологические, демографические сдвиги, изменение мировосприятия людей, изменения в политической и социальной системе. Один из английских историков отмечал, что «такие быстрые и постоянные перемены в сфере экономической и духовной жизни» были возможны потому, что «в этот период не было ни значительной войны, ни боязни катастрофы извне, в течение всего периода существовал интерес к религиозным вопросам, и происходило быстрое развитие научной мысли и самодисциплинирования человеческой личности».

    Отличительной чертой этой эпохи является отсутствие значительных войн, что позволило (Британии) интенсивно развиваться — в частности в сфере развития инфраструктуры, строительства железных дорог. В области экономики в этот период продолжались промышленная революция и развитие капитализма. Для социального облика эпохи характерен строгий моральный кодекс (джентльменство), закрепивший консервативные ценности и классовые различия. В области внешней политики продолжалась колониальная экспансия Британии в Азии («Большая Игра») и Африке («драка за Африку»).

    Антигравитационный двигатель (здесь и далее - антиграв)

    Вектор тяги вверх или вниз.
    Работает "на каком-то" топливе.
    Чем тяжелее аппарат, тем больше надо двигателей, но судя по описанию темы один двигатель может поднимать довольно много (речь идёт о летающих городах)

    Если включить логику, то двигатель представляет собой магнит, который взаимодействует с магнитным полем земли.
    Магнит имеет полюса. => магнит направленный одноименнём полюсом в сторону земл - отталкивается от неё, наоборот - притягивается. Какими технологиями добились, чтобы он много поднимал и мало "ел" оставим на совесть организаторов конкурса :)

    Моё мнение, антиграв работает на электричестве, а изобретённое вещество увеличивает напряжённость магнитного поля.
    Как бороться с магнитным эффектом не придумал, но условимся что создаваемое магнитное поле научились экранировать тем же изобретённым веществом.

    Если двигатель магнитный, а у летательного аппарата нет (или маленькие) крыльев, то управление им представляет некоторую сложность. Аппарат с этим движителем должен "висеть" на нём, чтобы не заваливаться (анпример как если бы вертолёту несущий винт приделать снизу)

    Антиграв можно использовать как основной подъёмный механизм, так и как вспомогательный (для вертикального взлёта самолётов, например).

    Что изменилось бы, если бы появились доступные антигравы:

    Автотранспорт исчезает как класс: он не так проходим по сравнению с платформами на гравитационной подушке и для него требуется инфраструктура.

    Паровые двигатели, двигатели внутреннего сгорания развиваются в том же темпе.
    Авиация быстро эволюционирует: большим самолётам теперь не нужны крылья для создания подъёмной силы, но в силу возросших масс летающих объектов нужны мощные двигатели для маневрирования и перемещения лет.аппаратов. Таким образом, поршневые и реактивные двигатели остаются в цене. Поршневые моторы используются везде где можно, поскольку самые технологически отработанные. Реактивные двигатели уже появились, но используются на небольших летательных аппаратов, типа истребителей.
    Вертолёты остаются, но видоизменяются: винты меньше и так же используются для перемещения в горизонтальной плоскости и получается что-то типа вертопланов (а-ля V22) Вместо центрального винта висит антиграв.
    Судостроение слилось с авиастроением. К старым судам приделали антигравы и они теперь плавают быстрее, т.к. осадка стала меньше. В целом вид транспорта отмирает, т.к. стали строить очень большие воздушные корабли.
    Дорожная сеть практически не развивается, поскольку в основном нужны только места приземления.

    Появились летающие города: либо курортные зоны, которые прилетели в сезон на место, а потом улетели, либо промышленные.

    Баба-Яга в ступе стала очевидной реальностью. Только вместо метлы пропеллер:)

    Поскольку в воздухе стало очень много объектов разной величины и летающих с разной скоростью должны появиться какие-то "правила воздушного движения". Самым очевидным из них, мне видится, разделение воздушного пространства на слои: чем выше высота, тем быстрее скорость движения внутри слоя.

    Здесь собственно и возникло решение перенести время событий на 20-40 лет вперёд, чтобы государства успели освоить технологии, настроить летающих кораблей, бомбардировщиков, истребителей, летающих промышленных городков и развить инфраструктуру для всего этого хозяйства.
     
  2. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    концепт большой летающей станции.
    Воздушные суда могут садится сверху или стыковаться сбоку.
    Кубик на земле размером 10х10х10 метров.
    по середине висит 3 блока антигравов.
     

    Вложения:

    • 3154347.jpg
      3154347.jpg
      Размер файла:
      218,3 КБ
      Просмотров:
      97
    • 3154348.jpg
      3154348.jpg
      Размер файла:
      218,3 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3154349.jpg
      3154349.jpg
      Размер файла:
      234,4 КБ
      Просмотров:
      93
    • 3154350.jpg
      3154350.jpg
      Размер файла:
      185,7 КБ
      Просмотров:
      93
    • 3154351.jpg
      3154351.jpg
      Размер файла:
      285,6 КБ
      Просмотров:
      86
  3. OXYMORON2010

    OXYMORON2010 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Интересные рассуждения, респект! Аантигравитация "эффект Подклетнова" действительно основана на магнитных полях и сверхпроводимости, глянь, если хочешь поподробнее об этом: http://www.ufo.obninsk.ru/ag2.htm
     
  4. OXYMORON2010

    OXYMORON2010 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    таким образом, предпосылки для создания антигравитационного двигателя есть), по крайней мере понятно, что его основной частью должен быть диск.
     
  5. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Хороший концепт. Удачи!!
     
  6. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Концепт эволюционировал.
    по бокам вставил орудийные башни (цилиндр посередине корпуса)
    спереди носовую часть расширил и воткнул туда генератор "антигравитационного вещества". На декоративную решётку прицепил корону. Символика так-сказать:)
    Крылья разнёс, и добавил ещё одно, для солидности.
    Колёса убрал совсем - аппарату с вертикальным взлётом-посадкой, офигенной массой и постоянно висящим в воздухе они без надобности.
    Сверху на нём будут две взлётно посадочных полосы для аппаратов поменьше. Раз на аппарате есть генератор антигравитационного вещества - он является и заправщиком для аппаратов поменьше. (у них генератора не будет).
     

    Вложения:

    • 3155587.jpg
      3155587.jpg
      Размер файла:
      286,5 КБ
      Просмотров:
      92
    • 3155588.jpg
      3155588.jpg
      Размер файла:
      275,7 КБ
      Просмотров:
      85
    • 3155589.jpg
      3155589.jpg
      Размер файла:
      225,9 КБ
      Просмотров:
      82
    • 3155590.jpg
      3155590.jpg
      Размер файла:
      186 КБ
      Просмотров:
      85
    • 3155591.jpg
      3155591.jpg
      Размер файла:
      285,3 КБ
      Просмотров:
      97
  7. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Травка зеленеет, что-то там блестит:)
    Под передним крылом стоит кубик 10х10х10 метров.
    Ранее не добавил - аппарат пожирнел раза в три :)
     

    Вложения:

    • 3155592.jpg
      3155592.jpg
      Размер файла:
      410,1 КБ
      Просмотров:
      83
  8. DENIS MELNYCHENKO

    DENIS MELNYCHENKO Мастер

    С нами с:
    02.11.2012
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    1.071
    Баллы:
    582
    Самый первый набросок получился стремительным и воздушным, а рендер на траве потерял это полностью
     
  9. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Всё правильно, это должна быть воздушная станция, на которую можно сесть "в полёте". Она должна быть большой, мощной и массивной. Воздушный дизайн оставлю для айркрафтов поменьше, типа следующего ;)

    А вот концепт второй. Только формы. параллелепипед - 0,5х0,5х2м, габариты фигуры человека, для сравнения.
     

    Вложения:

    • 3155777.jpg
      3155777.jpg
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      92
    • 3155778.jpg
      3155778.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      105
    • 3155779.jpg
      3155779.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3155780.jpg
      3155780.jpg
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      95
    • 3155781.jpg
      3155781.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      93
  10. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Поправка для второго концепта:
    стабилизатор унёс на киль и придал ему стреловидность.
     

    Вложения:

    • 3156422.jpg
      3156422.jpg
      Размер файла:
      438,8 КБ
      Просмотров:
      92
  11. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Третий концепт, для любителей стремительного и воздушного. Получился практически в стиле первого концепта.
     

    Вложения:

    • 3156482.jpg
      3156482.jpg
      Размер файла:
      519,9 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3156483.jpg
      3156483.jpg
      Размер файла:
      525,2 КБ
      Просмотров:
      90
    • 3156484.jpg
      3156484.jpg
      Размер файла:
      484,6 КБ
      Просмотров:
      85
    • 3156485.jpg
      3156485.jpg
      Размер файла:
      498,7 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3156486.jpg
      3156486.jpg
      Размер файла:
      418,6 КБ
      Просмотров:
      99
  12. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    У фторого концепта форма интересная))
     
  13. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    концепт третий, последний для большого плана. Остальные будут далеко и подробно их прорабатывать никакого смысла.
    Задумка была как двухмоторный воздушный байк. Шасси убирается, антиграва нет.
     

    Вложения:

    • 3156577.jpg
      3156577.jpg
      Размер файла:
      455,1 КБ
      Просмотров:
      87
    • 3156578.jpg
      3156578.jpg
      Размер файла:
      451,9 КБ
      Просмотров:
      91
    • 3156579.jpg
      3156579.jpg
      Размер файла:
      450,2 КБ
      Просмотров:
      81
    • 3156580.jpg
      3156580.jpg
      Размер файла:
      488,7 КБ
      Просмотров:
      87
  14. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    И ожидатся что-то в этом духе.
    Возможно самолёты-истребители местами поменяю, но задумка вот такая .. воздушный бой.. серо-зелёный:) Цвета тоже будут другими.
     

    Вложения:

    • 3156592.jpg
      3156592.jpg
      Размер файла:
      415,4 КБ
      Просмотров:
      81
  15. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    пара часов ночных бдений и получился такой термоядерный концепт работы. Решил отойти от варианта, когда линия движения корабля совпадает с линией движения воздушного боя. Пока делал картинку - с очень большим трудом удавалось разделять передний и задний планы, но постоянно получался не тот ракурс. В итоге послал всё к чёрту и сделал вариант крест-на-крест. В таком варианте, как мне показалось, даже перспектива стала видна.
    Да, самолёты стреляют обычными пушками. Просто трассирующие пули я решил показать в таком виде.
     

    Вложения:

    • 3157242.jpg
      3157242.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      92
  16. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    А вот это сочная идея вышла, на фоне громады, удачи)
     
  17. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Ага, хоть отжимай;)

    Один из аппаратов в разработке. Захотелось много аллюминия и заклёпок.
     

    Вложения:

    • 3158207.jpg
      3158207.jpg
      Размер файла:
      195,7 КБ
      Просмотров:
      98
  18. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Прибавилось деталек. Остался задний двигательный отсек. В плане поставить туда воздухозаборник, но никак не могу решиться: один сверху, или два по бокам?
    Добавил спереди пулемёты а-ля гатлинг, только с 4-мя стволами.
     

    Вложения:

    • 3159657.jpg
      3159657.jpg
      Размер файла:
      271 КБ
      Просмотров:
      86
  19. Willyam Bradberry

    Willyam Bradberry Знаток

    С нами с:
    05.02.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    30
    Просмотри информацию по QUANTUM LOCK. Такой антиграв в реальной жизни поднимает в 70 тысяч раз больше своего веса.
    http://www.ted.com/talks/view/lang/ru//id/1495
     
  20. Lacomotiveman

    Lacomotiveman Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    2 Willyam Bradberry:
    Наверное он бы и стал реальностью, если бы движку массой 1 т. не надо было подводить завод производящий жидкий азот или другой охлаждающий агент.
    Я не берусь рассуждать насколько реальна идея такого двигателя, я сделал пару предположений и развил идею с точки появления изобретения на 30-50 лет вперёд. Дальше лезть в дебри физики сверхпроводимости нет никакого желания.
     

Поделиться этой страницей