1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Воздушная перспектива

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем -, 11 апр 2005.

  1. Guest

    у меня вопрос по визуализации экстерьеров..как можно создать красивый туман для воздушной перспективы..ну или какие хорошо смотрящиеся эффекты можна применить?
     
  2. Guest

    Что значит как создать? Нажать на кнопке "Создать туман!" - это же так просто! А где такая кнопка? Хе... а вот в разных программах - в разных местах :) А догадаться в чем ты работаешь - весьма непросто, т.к. выбор очень велик :))))))
     
  3. Guest

    Прошу прощения,что некорректно выразился...пакет 3дмакс,рендер вирей 1.09 максовский фог не канает ни коем образом...поєтому и появился вопрос..то есть максовский фог не дает нужного результата никак...
     
  4. Guest

    Privet! Ya voobshe-to upotreblyayu Artlantis 4.5 . Klassno poluchayetsa! Siju isklyuchitel'no na interierax.Smarty wrote:
     
  5. Guest

    А интересный, кстати, вопрос. Что-то ведь можно придумать по этому поводу. Например, скрипт уменьшающий насыщенность цвета отраженных фотонов, попадающих в камеру в зависимости от расстояния до камеры. Вот как он себя поведет с Vray? Как эти фотоны из него вычленить? Конечно же можно, но может кто уже знает? А туманы всякие - это не выход - критическое увеличение времени рендера. Vray замучить туманом :) Может помочь HDRY enviroment, наверно, частично. Давайте пооворим по этому поводу. Действительно нужное дело!
     

Поделиться этой страницей