1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Воздушная перспектива

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Анатолий Масленников, 27 сен 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Анатолий Масленников

    Анатолий Масленников Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как создать при визуализации менталом эффект воздушной перспективы, может нужно в камере настройки менять?
     
  2. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А что такое воздушная перспектива? какой именно эффект ты хочешь получить?
     
  3. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    анимация или картинка? Если анимация - то лучше в программе компоузинга по Z-каналу сделай...

    Для J-A-G-U-A-R : воздушная перспектива это совершенно определенный эффект - чем дальше объект, тем больше он теряет насыщенность цвета (десатурация), смягчаются очертания и т.п...
     
  4. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Воздушная перспектива это прежде всего ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУШНОЙ МАССЫ а потом уже все вытекающие из этого события.
    Как имитация легкий туман+DOF. Можно еще создать Environment Sky в настойках рендера.
     
  5. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Как вариант %) можно заюзать флюиды.
    имхо самый красивый туман получается. Правда рендерится не супер, но куда гибче зедбуфера.
     
  6. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    туман - это не воздушная перспектива... посмотрите на реальность - можно видеть до горизонта (или вариант, когда эта перспектива ну очень хорошо видна - вдоль прямого проспекта встать - дома совершенно четко - чем дальше - тем меньше насыщенность - в голубовато-серый тон сваливается..., и дымка - только если машины нагазовали бывает :D ). Если ясная погода, то ничего в дымке не теряется, а вот насыщенность цвета падает, и мелкие детали плохо различаются (размываются). Так что формально - да, воздушная масса, но вот реализовывать эффект нужно, по моему, все же несколько иначе... С DOF полностью согласен - с небольшими значениями он очень даже к месту, а вот что делать с насыщенностю цвета - с ходу сказать не могу... ноду надо прикрутить куда-нибудь... :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей