Render.ru

Воздушная перспектива

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#2
А что такое воздушная перспектива? какой именно эффект ты хочешь получить?
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#3
анимация или картинка? Если анимация - то лучше в программе компоузинга по Z-каналу сделай...

Для J-A-G-U-A-R : воздушная перспектива это совершенно определенный эффект - чем дальше объект, тем больше он теряет насыщенность цвета (десатурация), смягчаются очертания и т.п...
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Воздушная перспектива это прежде всего ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУШНОЙ МАССЫ а потом уже все вытекающие из этого события.
Как имитация легкий туман+DOF. Можно еще создать Environment Sky в настойках рендера.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#5
Как вариант %) можно заюзать флюиды.
имхо самый красивый туман получается. Правда рендерится не супер, но куда гибче зедбуфера.
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#6
туман - это не воздушная перспектива... посмотрите на реальность - можно видеть до горизонта (или вариант, когда эта перспектива ну очень хорошо видна - вдоль прямого проспекта встать - дома совершенно четко - чем дальше - тем меньше насыщенность - в голубовато-серый тон сваливается..., и дымка - только если машины нагазовали бывает :D ). Если ясная погода, то ничего в дымке не теряется, а вот насыщенность цвета падает, и мелкие детали плохо различаются (размываются). Так что формально - да, воздушная масса, но вот реализовывать эффект нужно, по моему, все же несколько иначе... С DOF полностью согласен - с небольшими значениями он очень даже к месту, а вот что делать с насыщенностю цвета - с ходу сказать не могу... ноду надо прикрутить куда-нибудь... :)
 
Сверху