Render.ru

voxel rendering

#1
способна ли какая-либо из распространенных 3D программ
выполнять рендеринг на основе не полигонов, а вокселей?
при этом на входе - серия последовательных срезов
объекта в виде tiff-файлов, затем выполняется рэйтрэйсинг
либо 3D-текстурирование трехмерной матрицы вокселей, на выходе - трехмерная реконструкция объекта.
спасибо!
 
#2
ендеринг на основе не полигонов, а вокселей?
----------------

всё что дальше этой фразы.... дебри и полное непонимание =))
где вы такие предложения находите?
 
#3
Насколько мне известно ни одна из "общераспространенных" 3D программ (читай - русского народного софта) не умеет. Не умеет принимать "пользовательские" данные для обработки. Хотя родной рендер LW, плуги типа AfterBurn и ещё другие вовсю работают с вокселями (CEBAS например).

(Забросить в Гугл строчку типа: http://www.google.com/search?hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=Voxel+rendering проще простого :)

Даже и "срезы" в виде TIFF файлов - всего лишь ДВУМЕРНЫЕ! Хотя и эта задача решается =8) К примеру большинство современных томографов работает на этом принципе.

Ищите да обрящете! :)

P.S. Кстати реализация рендера на вокселях, систем частиц например, гораздо более производительна, чем основанная на полигонах. В знаменитом пакете SoftImage (версии до 3.9, по моему) , был просто офигительный модуль Particle Systems. Более быстрого я не видел, сейчас есть пакет Illusion для этих же целей. Тогда ещё никто не мяукал про воксели, но это был настоящий ПИКСЕЛЬНЫЙ движок. Если память не изменяет, первыми на PC занимались вокселями в группе Кая Краузе (Metacreations). У них и был превый, юзерского уровня, пакет коий и колбасил из массива вокселей трехмерку. Но! Иных уж нет...

Для интересующихся историей :)
http://www.mprove.de/script/99/kai/index.html
Откуда есть пошли интерфейсы =8Ъ

Удачи!
 
#4
уважаемые господа!

прошу вас отвечать по существу и без иронии.
я занимаюсь медицинской визуализацией несколько лет,
имею несколько печатных работ в известных журналах.
сейчас меня интересует вопрос применимости обычного коммерческого софта для целей научной визуализации. если кто-то чего-то не понимает, растолковывать с нуля слишком долго. зачем тогда вообще встревать?

"- всё что дальше этой фразы.... дебри и полное непонимание =))где вы такие предложения находите?"

"- (Забросить в Гугл строчку типа: http://www.google.com/search?hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=Voxel+rendering проще простого :)"

благодарю за "ценные" советы и комментарии. это все, что могут "профессионалы"?

PS не превращайте форум в овощной базар!
 
#5
Houdini 6.0
Имеет возможность вокселезить геометрию сохраняя
данные в своем i3d формате. Увы не тиф.
Впоследствии эта i3d текстура может быть отрендерена как ISO поверхность.

"при этом на входе - серия последовательных срезов
объекта в виде tiff-файлов" - вопрос вполне решабельный.
Если интересно то продожить можно тут
http://www.3dfly.com/community/forumdisplay.php?s=&forumid=5
 
Сверху