1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

voxel rendering

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 авг 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    способна ли какая-либо из распространенных 3D программ
    выполнять рендеринг на основе не полигонов, а вокселей?
    при этом на входе - серия последовательных срезов
    объекта в виде tiff-файлов, затем выполняется рэйтрэйсинг
    либо 3D-текстурирование трехмерной матрицы вокселей, на выходе - трехмерная реконструкция объекта.
    спасибо!
     
  2. Guest

    ендеринг на основе не полигонов, а вокселей?
    ----------------

    всё что дальше этой фразы.... дебри и полное непонимание =))
    где вы такие предложения находите?
     
  3. Guest

    Насколько мне известно ни одна из "общераспространенных" 3D программ (читай - русского народного софта) не умеет. Не умеет принимать "пользовательские" данные для обработки. Хотя родной рендер LW, плуги типа AfterBurn и ещё другие вовсю работают с вокселями (CEBAS например).

    (Забросить в Гугл строчку типа: http://www.google.com/search?hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=Voxel+rendering проще простого :)

    Даже и "срезы" в виде TIFF файлов - всего лишь ДВУМЕРНЫЕ! Хотя и эта задача решается =8) К примеру большинство современных томографов работает на этом принципе.

    Ищите да обрящете! :)

    P.S. Кстати реализация рендера на вокселях, систем частиц например, гораздо более производительна, чем основанная на полигонах. В знаменитом пакете SoftImage (версии до 3.9, по моему) , был просто офигительный модуль Particle Systems. Более быстрого я не видел, сейчас есть пакет Illusion для этих же целей. Тогда ещё никто не мяукал про воксели, но это был настоящий ПИКСЕЛЬНЫЙ движок. Если память не изменяет, первыми на PC занимались вокселями в группе Кая Краузе (Metacreations). У них и был превый, юзерского уровня, пакет коий и колбасил из массива вокселей трехмерку. Но! Иных уж нет...

    Для интересующихся историей :)
    http://www.mprove.de/script/99/kai/index.html
    Откуда есть пошли интерфейсы =8Ъ

    Удачи!
     
  4. Guest

    уважаемые господа!

    прошу вас отвечать по существу и без иронии.
    я занимаюсь медицинской визуализацией несколько лет,
    имею несколько печатных работ в известных журналах.
    сейчас меня интересует вопрос применимости обычного коммерческого софта для целей научной визуализации. если кто-то чего-то не понимает, растолковывать с нуля слишком долго. зачем тогда вообще встревать?

    "- всё что дальше этой фразы.... дебри и полное непонимание =))где вы такие предложения находите?"

    "- (Забросить в Гугл строчку типа: http://www.google.com/search?hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=Voxel+rendering проще простого :)"

    благодарю за "ценные" советы и комментарии. это все, что могут "профессионалы"?

    PS не превращайте форум в овощной базар!
     
  5. Guest

    Houdini 6.0
    Имеет возможность вокселезить геометрию сохраняя
    данные в своем i3d формате. Увы не тиф.
    Впоследствии эта i3d текстура может быть отрендерена как ISO поверхность.

    "при этом на входе - серия последовательных срезов
    объекта в виде tiff-файлов" - вопрос вполне решабельный.
    Если интересно то продожить можно тут
    http://www.3dfly.com/community/forumdisplay.php?s=&forumid=5
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    http://www.ablesw.com/3d-doctor/ - не это?
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей