1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вот задача... стекляшки...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 25 июн 2004.

  1. Guest

    В Синьке работаю совсем недавно, а раньше вообще 3Д и не занимался...
    Теперь вот приперло

    Надо сделать кучу пузырьков для парфюма. Вопрос:

    1. Как сделать эффект толстого стекла, через кототрое видно
    содержимое флакона, которое тоже может иметь некоторую прозрачность, соответставенно со всеми вытекающими эффектами?

    2. Надписи и логотипы на флаконах, соответсвенно
    как их правильно наложить на поверхность стекла?

    3. Блестящие поверхности, как грамотно сделать (имитация тусклого и блестящего золота)?

    4. Тень за обектом. Как сделать так, чтобы объект отбрасывал тень на
    читсый белый фон (без ухода фона в темноту)


    Надеюсь кто-нибудь посоветует чего.


    Заранее большоЙ спасиБ!
     
  2. Guest

    1) Да наверное моделировать по честному. Делать толстую стенку пузырька и "делать содержимое". Ну ясное дело, у этих разных материалов будут разные коэффициенты преломления, цвет прозрачности и т.д. и т.п. ИМХО, никаких особых засад тут не должно быть. Вполне тривиальная вещь ... ИМХО.
    Ну не забыть смоделировать силу поверхностного натяжения... или как там ее, но я думаю, это понятно.

    2) Текстуры на отдельные полигоны если наклейки или надписи прямо по стеклу. Альфа должна "съесть" все остальное.
    Если рельефное что-то, то отдельным объектом, погруженным в стекло и в иерархию флакона. На все это дело один материал какой нужно.
    Вроде тоже никаких особых сложностей. Теоретически, конечно, можно использовать displacement, но я думаю что это лишний гемор. Да и не очень хорошо это дело у Синей получается.

    3) Отражения почти на максимум, цвет - на минимум. Надо играться. Если нужна тусклось, то немного мелкого bump (типа зернистой краски), меньше отражабельность и если позволяют ресурсы, то дисперсию. В случае золота цвет отражения и бликов так же должен быть желтым.

    4) Вообще никаких проблем. Объект Background с материалом у которого только белый цвет и все. В качестве подставки под флаконами - плоскость. На нее накладывается Compositing Tag в котором включаются Receive Shadows, Compositing background и Seen by Camera.
    Вот и всё.

    Общий совет: Поскольку речь идет о парфюмерии, то дисперсия на прозрачности и отражениях будет практичеси беспроигрышным вариантом. Правда, считается это дело долго, но результат очень приятный.
     
  3. Guest

    Буду пробовать
     

Поделиться этой страницей