1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вот вопросик

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 15 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Имеетли ли смысл рендерить проект в 3д максе с большим разрешением (1280х1024 или >) и большой частотой кадров если потом, в After effecte (к примеру) наложу эффекты и выведу на плёнку s-vhs (768x576, 25 fps).
    При таких аппаратных средствах очень важно качество результата.
     
  2. Guest

    Качество результата будет = SVHS.
    Но потери времени при таком "эксперименте" будут весьма ощутимы.

    PS А увеличивать частоту кадров зачем??? Вот в это я не врубился вообще...
     
  3. Guest

    не имеет никакого смысла
     
  4. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    >>> Имеетли ли смысл рендерить проект в 3д максе с большим разрешением (1280х1024

    если глюки с антиалиасингом....
     
  5. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Мы рендерили с разрешением 800x600 только в одном случае - когда надо было искажать картинку (аля рыбий глаз).
     
  6. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Похоже, в Самаре вопрос разрешения наиболее актуален :)
     
  7. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    я не говорил про АЕ.. я говорил об уменьшении картинки в 2 раза....

    >>В максе давно уже нет глюков с антиалиасингом.
    ну не с АА, а семплингом и с фильтрацией, не знаю как корректней это назвать...
    вот недавно только на максовском форуме пытались такие штуки лечить.....
    глюков хватает....
     
  8. Guest

    "При таких аппаратных средствах" (s-vhs) сложно надеятся на качество результата :)

    sfp: В максе давно уже нет глюков с антиалиасингом.

    Миките: в рыбий глаз посчитать - тоже можно сразу в максе (Vray)
     
  9. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Ну считали-то мы в Lightwave, хотя и там "рыбьи средства" есть. :)
    И потом, чтобы рыбий глаз был более управляем, его легче добавлять в композере.
     
  10. Guest

    Может я и ошибаюсь... В АЕ собираюсь замедлить время, на одном из участков ролика, и что бы не прыгало изображение решил просто увеличить частоту кадров. Конечно можно поставить Frame Blending, но помоему это будет хуже выглядеть.
     
  11. Guest

    "если глюки с антиалиасингом...." - МАКС антиалиайзинг под видео делает гораздо корректнее, чем АЕ.
     
  12. Guest

    sfp: и что там за трабл с фильтрацией? ссылку на ветку плиз.

    Миките - с управляемостью - согласен.

    LEX: зачем чтото "замедлять" а АЕ если сразу в максе можно настроить анимацию как нужно. Да - такая настройка может выглядеть и как "бОльшая частота кадров".
     
  13. Guest

    уввн: а в максе время просчёта пудет гораздо больше, имхо, в AE быстрее будет.
     
  14. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    >>sfp: и что там за трабл с фильтрацией? ссылку на ветку плиз.
    ну, собственно, к вопросу этого топика особого отношения не имеет, но про фильтрацию вот, например
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=64011&t=63845
     
  15. Guest

    Lex, ретайминг надо сразу строить в 3D, в композере всё идёт к ухудшению качества ... но на самом деле, трудно о чём-то судить, не имея перед глазами реальной задачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей