Render.ru

Вот уж засыпал я Вас вопросами! :)

ST@N

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вопрос такой: Какой струйный цветной принтер Вы можете посоветовать для воспроизведения цветопробы? Такой, чтобы для него можно легко было найти RIP, чтобы он передавал тонкости офсетной печати (ну, чтобы можно было бы проконтролировать косяки типа - неправильного OverPrint'а, Traping'а и т.п.). Чтобы всё было ОК.... :)
 

Oleg 17359

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Ага, на откалиброванном мониторе косяки типа - неправильного OverPrint'а, Traping'а и т.п. сразу же и увидишь...
 
#4
Калибровка нужна для нормальной цветопробы... А "косяки" могут только в типо проявиться...
 
#5
"ST@N wrote:
>
> Вопрос такой: Какой струйный цветной принтер Вы можете
> посоветовать для воспроизведения цветопробы? Такой, чтобы для
> него можно легко было найти RIP, чтобы он передавал тонкости
> офсетной печати (ну, чтобы можно было бы проконтролировать
> косяки типа - неправильного OverPrint'а, Traping'а и т.п.).
> Чтобы всё было ОК.... :)



Струйный принтер не может быть использован для "воспроизведения цветопробы
 
#6
может, нужен хороший принтер (обычно Epson подороже), спектрометр, программа для построения профилей и Best Color Proof 5 (тоже программа)
 
#8
> Струйный принтер не может быть использован для "воспроизведения цветопробы

http://www.rudtp.ru/articles.php?id=33

Но для контроля «неправильного OverPrint'а, Traping'а и т.п.» вполне может хватить режима Overprint Preview, который стандартно есть в AI, InD и Acrobat, плюс Separation Preveiw, который в InD и Acrobat есть стандартно, а в AI не трудно «смухлевать» вручную или скриптом, что лежит на azbuka-dtp.ru.

Ну и в RIP-е, упомянутом по ссылке, можно прямо на экране всё увидеть.
 
#9
To Shlyapa:
Полностью согласен, посыпаю голову пеплом. Но однако Epson Stylus Photo 1290 стоит не так дешево, а я так понял, что в данном случае струйный означает дешевый. По моему в этом случае дешеле обратиться в репроцентр и отдать 20 убитых енотов за а4.
 
#10
если контора более мение серьезная
то такая вещь как адекватная цветная распечатка должна быть на месте
 

Konstantin 17353

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Вот вам мое мнение:

Если уважаемому автору ST@Nу нужна именно ЦВЕТОПРОБА, тогда читай послание Шляпы и Файрбола. Однако иногда бывают такие случаи, когда дизайнеру нужно просто качественно увидеть на бумаге свое творение: склеить макетик, вырезать обложку и так далее и так далее.

Удобнее эти действия производить с цветной распечатной, на которой цвета в общем и целом совпадают с придуманными. Нам не нужно 100%-ное попадание на этом этапе. Небо голубое, тучи белые, песок желтый, пальма зеленая, девушка в красном купальнике, парус виндсерфинга желтый.

Для этой цели удобно использовать любой принтер Эпсон из последних. У меня 1160, но для него нет профилей Ломонд и вообще мало всего. Однако в режиме RGB он на хорошей бумаге Ломонд левывми чернилами WELL печатает просто отлично. Для "дизайнерских" целей подходит. Комплект картриждей WELL стОит 380 рублей. Бумагу я покупаю А3 Ломонд матовую 2-стороннюю 170 г/м2. Пачка 100 листов стОит 700 рублей.

То, что принтер А3 очень удобно для распечатки евробуклетов А4: совмещение просто супер (лицо-оборот), да и все вылеты+шкалы отлично влезают. Потом ножницы в руки и получаем макет.

А вот показывать ли его заказчику --- это уже другая тема.
 
#12
А ежели показывать то в большинстве случаев возникает следущая ситуация заказчик довольный как слон просит чтобы и в тираже был такой же цвет. И ладно когда был струйник, а то ведь и лазер считают как эталон цвета. После него ни один веер не спасет из-за "шершавого" цвета и толщины тонера.
 
Сверху