1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вот такой вот Вопросик

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Tazar, 9 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    У словие :Некоторый объект (кисть руки (кость)) совершает сложное движение к нему(к ней) привязан бокс который повторяет все движения объекта(кости).

    Проблема:при экспорте в .3ds бокс не анемируется (так как его локальные
    координаты относительно кости не менялись)

    Вопрос:Как сохранить бокс в 3ds формате чтобы он повторял все движения
    кости?
     
  2. Ars3d 5356

    Ars3d 5356 Знаток

    С нами с:
    27.05.2004
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    при экспорте КУДА???
     
  3. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Я не понимаю чё чёт не так говорю????
    ПРИ ЭКСПОРТЕ В *.3ds ФОРМАТ
    чё формат 3ds бывает разный?????
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей