Render.ru

Вот такой интересный вопросик

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вот тут такой вопросик возник. К примеру мне надо чтобы были видимы контура маски,применяю я эффект STROKE ну и маска становиться видна, хочу прорисовываю ее, хочу енпрорисовываю и т.д. и т.п.
А вот как сделать чтобы этот контур был псевдо 3Д, ну как например в шопе в режиме смешивания можно контур выставлять, менять угол падения света и т.д.
 
#2
Filters - Perspective - Bevel Alpha
А вообще во многих пакетах плагов есть всякие бевелы на любой
вкус.
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Я попробовал что-то неполучилось он мне весь слой делать начинает, а мне надо только маску. Я ставил Adjustment layer.
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Да есть он у меня. 3D STROKE он вообще нужен для 3х мерных пространств, но он не дает того эффекта о чем говорю я.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#6
2 serko
А о чем ты говорил? .....хочу енпрорисовываю и т.д. и т.п.......
Так тебе и ответили делай так-то и т.д. и т.п.
Прям как в анекдоте -- Ну ты сказал! Ну ты спросил!
Опиши ситуацию поподробнее.
 
#7
Как это весь слой? Если у тебя применен Stroke, то самого слоя-то не видно, а видна только линая отрисованная строуком, к нему как раз и применяется бевел. Ты только порядок не перепутай - сначала строук, потом бевел
 
#8
3D STROKE - может все! :), и не токма что бы его по осям крутили...,
просто обычно один плагин не используется, вешай еще чего нибудь или привязывай, в зависимости от ситуации.
А вааще согласен с преведущим ответом, - Что конкретно нужно???
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Подробнее, лады. Может быть видели в шопе когда применяешь в опции смешивания слоя эффект контура, у слоя появляются блики, характерные тени (при чем под разным углом, цветом). Тоже самое хочиться и в АЕ сделать для линии нарисованной маски.
 
Сверху