1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вот такая вот получилась.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Михаил Дмитриев 29380, 17 фев 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Всем привет, очень интересно услышать критику. И подскажите как свет настроить нориально.
    Модель делал по уроку, а текстурировал сам. Вообще мне кажется, что получилось приколько, для первого раза.
     

    Вложения:

    • 186316.jpg
      186316.jpg
      Размер файла:
      114,5 КБ
      Просмотров:
      53
  2. RedSky

    RedSky Активный участник

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Global Illumination в освещении, рендерить лучше через VRay или Mental Ray
    Для превого раза - неплохо. Так держать! Успехов в освоении сложной профессии трехмерщика!!
     
  3. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    У тебя дырка через всю машину на пол....
    Заделай снизу
     
  4. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    А не педскажите как можно сделать так что бы сквозь стекла как буд-то было видно салон. Мне салон счас не охото делать, потому что я еще изучаю фотошоп и академический рисунок, да еще на носу гос экзамены, так что лучьше переключюсь на другой проект. А вот рендер этой модельки хотелось бы сделать.
     
  5. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Чтоб сквозь стекла был виден салон его надо сделать :)))))
     
  6. Михаил Дмитриев 29380

    Михаил Дмитриев 29380 Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Я тогда заделаю днище доделаю фары и знак на решотку радиатора повешу и скину обновления.
    P.S. Если у кого-то есть идеи как сделать так, что бы скрыть пустоту в нутри машины подскажите.
     
  7. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Зделай типа тонированные окна
     
  8. Bop4yH

    Bop4yH Знаток

    С нами с:
    14.01.2007
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Для первого раза ровненькая, повехности аккуратненькие... только стыки слишком крупные и круглые.
    Маты плохие.
    Тонированные стёкла - самый простой вариант. И самый НЕестесвенный
    Салон можно не моделить, как настоящий, но хоть что-то через стёкла должно просвещать.
    Сделай Plane, подгони вершинки под оконную линию - вот уже обивка двери готова. Копию крыши сделай, обрати нормали у поликов, чуть вниз сдвинь - потолок готов.Спинки кресел и подголовники из пары боксов за 10 минут можно сделать простенькие. Ну и верх торпеды тоже там схематично. потом всему этому делу чёрный мат, и стёкла немного пропускающие свет - уже лучше, чем глухая тонировка. Будет выглядеть, как в NFS Underground.
     
  9. Viger

    Viger Активный участник

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    я бы посоветовал сначала ознакомиться с реальными методами фотографирования машины - много можно нового узнать, например, как правильно ставить свет.
    что касается уроков по рендеру, тебе следует посмотреть тут: www.auto-3d.com и тут: http://andklv2.narod.ru/tut5/autovis_tut.html
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей