Render.ru

Вот такая вот получилась.

#1
Всем привет, очень интересно услышать критику. И подскажите как свет настроить нориально.
Модель делал по уроку, а текстурировал сам. Вообще мне кажется, что получилось приколько, для первого раза.
 

Вложения

RedSky

Знаток
Рейтинг
21
#2
Global Illumination в освещении, рендерить лучше через VRay или Mental Ray
Для превого раза - неплохо. Так держать! Успехов в освоении сложной профессии трехмерщика!!
 
#4
А не педскажите как можно сделать так что бы сквозь стекла как буд-то было видно салон. Мне салон счас не охото делать, потому что я еще изучаю фотошоп и академический рисунок, да еще на носу гос экзамены, так что лучьше переключюсь на другой проект. А вот рендер этой модельки хотелось бы сделать.
 
#6
Я тогда заделаю днище доделаю фары и знак на решотку радиатора повешу и скину обновления.
P.S. Если у кого-то есть идеи как сделать так, что бы скрыть пустоту в нутри машины подскажите.
 

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#8
Для первого раза ровненькая, повехности аккуратненькие... только стыки слишком крупные и круглые.
Маты плохие.
Тонированные стёкла - самый простой вариант. И самый НЕестесвенный
Салон можно не моделить, как настоящий, но хоть что-то через стёкла должно просвещать.
Сделай Plane, подгони вершинки под оконную линию - вот уже обивка двери готова. Копию крыши сделай, обрати нормали у поликов, чуть вниз сдвинь - потолок готов.Спинки кресел и подголовники из пары боксов за 10 минут можно сделать простенькие. Ну и верх торпеды тоже там схематично. потом всему этому делу чёрный мат, и стёкла немного пропускающие свет - уже лучше, чем глухая тонировка. Будет выглядеть, как в NFS Underground.
 

Viger

Активный участник
Рейтинг
11
#9
я бы посоветовал сначала ознакомиться с реальными методами фотографирования машины - много можно нового узнать, например, как правильно ставить свет.
что касается уроков по рендеру, тебе следует посмотреть тут: www.auto-3d.com и тут: http://andklv2.narod.ru/tut5/autovis_tut.html
 
Сверху