1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вот такая канитель...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем invis, 6 фев 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. invis

    invis Активный участник

    С нами с:
    11.06.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вобщем мне нужно создать, например, плоскость или бокс, весь в маленьких дырочках. Создать цилиндр и "втыкать" его в объект и делать каждую дырку с Булеан Субстракшон это просто трата времени и сил. Пример вот такой http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=4715 (спасибо Антею) Решетка в районе динамика.
    Может быть можно как нибудь Бампом (только не диффузом)
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Если объект будет вблизи:
    1) Руками - выделяем нужные полигоны и вдавливаем экструдом, потом всё это сглаживаем.
    2) дисплейсом - с помощью ч/б карты "в горошек" :)
    3) тем же булем - только не гоняя один цилиндр, а собрав их в массив и преобразовав в поли. Чтоб операция вычитания была только одна.
    Если издали:
    1) Берём ту же карту в горох - и на канал прозрачности её.
    2) Можно на объект наложить просто фото этой решётки с небольшим бампом
     
  3. invis

    invis Активный участник

    С нами с:
    11.06.2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А что за дисплейс? И насчет массива не понял?
     
  4. Hazard

    Hazard Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да. вблизи не рассматривать то думаю тектурой проще.

    пы.сы: кто-то поскажет как раз где хороший урок по дисплэйсу найти?
     
  5. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Displace.
    Есть модификатор: Modify panel > Make a selection > Modifier List > Object-Space Modifiers > Displace
    Есть карта материала: Material Editor > Standard material > Maps rollout > Displacement button
    Displace смещает точки поверхности в соответстви с яркостью точек текстуры.

    Массив (Array): Tools menu > Array
    Создаёт массивы объектов из выделенного.
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  7. Hazard

    Hazard Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Banzay, благодарю
     
  8. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да можно вообще сплайн решетки заэкструдить запросто
    хотя я делаю такое поликами просто: береш плейн 10х10 сегментов например, конвертируешь в поли, и там где должны быть дырки удаляешь по одному полигону и сглаживаешь и дырки становятся круглыми
    кстати полики удобны в дальнейшем редактировании если ты например захотел сделать выпуклую решетку (тянешь за точку центровую с софтселекшном)
    на були забей сразу фигня это причем хреноворедактируемая
    а если план не крупный то можно и текстурой с прозрачностью на месте дырок (это уже через фотошоп можно карты сделать) такой способ для рендера легче однако для крупного плана не подходит
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей