Render.ru

Вот так задачка ;-(((

Рейтинг
172
#1
Понадобилась анимационная текстура бампа воды. безшованя из 30 кадров.
Думал, что проблем не возникнет. Либо флюиды, хотя удобнее просто насроить процедурную текстуру Ocean.
Но ! Оказывается, она не безшовная ! :( Как же так ? даже в фотошопе все эти фрактальчики безшовные, а тут... :(
Что же делать ?
может опредлённый скейл ставить ? заметил, что когда скейл 5, то она становится ПОЧТИ безшовной :)

Да и вторая проблема - как его застваить после 30-го кадра обратно мягко в 31-м повторить первый кадр :(

Я просто растерян :(
Осваивать Арету - уйдут годы :( что же делать ?
 

Grape

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Нифига, не хуже, ставиться она только проблематично. Зато потом нормально можно бесшовные моря клепать...
 
Рейтинг
172
#5
У них в примерах сромненько так сказанно, что их движок использовали для Титаника и 5-го Элемента.

По-моему Аретовское море ещё никто не превзошёл.
Да, Майя умеет делать штормы, этот алгоритм у них удался, но кроме штормов всё остальное(виды моря) получается слабеньким и невыразительным.
 
#6
все что получается в мая- это результат вашего труда. Если что-то получается невыразительным- это не вина мая.
 
Сверху