1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вот так задачка ;-(((

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 24 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Понадобилась анимационная текстура бампа воды. безшованя из 30 кадров.
    Думал, что проблем не возникнет. Либо флюиды, хотя удобнее просто насроить процедурную текстуру Ocean.
    Но ! Оказывается, она не безшовная ! :( Как же так ? даже в фотошопе все эти фрактальчики безшовные, а тут... :(
    Что же делать ?
    может опредлённый скейл ставить ? заметил, что когда скейл 5, то она становится ПОЧТИ безшовной :)

    Да и вторая проблема - как его застваить после 30-го кадра обратно мягко в 31-м повторить первый кадр :(

    Я просто растерян :(
    Осваивать Арету - уйдут годы :( что же делать ?
     
  2. Guest

    В Ареь\те еще хуже
     
  3. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нифига, не хуже, ставиться она только проблематично. Зато потом нормально можно бесшовные моря клепать...
     
  4. Guest

    Ставиться оно на 1-2-3, а вот моря - ацтойные, есть с чем сравнить :)
     
  5. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    У них в примерах сромненько так сказанно, что их движок использовали для Титаника и 5-го Элемента.

    По-моему Аретовское море ещё никто не превзошёл.
    Да, Майя умеет делать штормы, этот алгоритм у них удался, но кроме штормов всё остальное(виды моря) получается слабеньким и невыразительным.
     
  6. Guest

    все что получается в мая- это результат вашего труда. Если что-то получается невыразительным- это не вина мая.
     
  7. Guest

    ...а также июнь, июль и август в этом тоже не виноваты...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей