Render.ru

Вот, счас работаю над машиной

#1
Вот, счас работаю над машиной. По книжке. Это вторая моя работа, следующею буду делать уже самостоятельно. Подскажите, что где не так. Более детальную работу сделал пока только над капотом крылом и бампером.
 

Вложения

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#4
Делал Я такую месяцев 5 назад по уроку(но потом забил с салоном).Но меня немного раздражало что чертежи не сходятся с фото(искал другие, но без успешно).


По работе есть мелкие недочеты(резкие переходы, выпуклости и т.д.) (и еще, надо было соединить точки половинок машины, а то немного выпуклость по всей длине машины) ->
 

Вложения

#5
HarliFazer сказал(а):
Делал Я такую месяцев 5 назад по уроку(но потом забил с салоном).Но меня немного раздражало что чертежи не сходятся с фото(искал другие, но без успешно). По работе есть мелкие недочеты(резкие переходы, выпуклости и т.д.) (и еще, надо было соединить точки половинок машины, а то немного выпуклость по всей длине машины) ->
Спасибо, за советы. Да насчет чертижей точно подмечено. Но я попробую ее до канца доделать.
P.S. все равно руку надо набивать, а что делать машину или что нибудь еще не важно.
 
#7
Подскажите как убрать шов проходяший по центру автомобиля. Пробовал с помошью модификатора "симетри" шов становиться меньше но полностью не уходит.
 

Вложения

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#8
Вообщем сначала имеются у тебя две половины автомобиля, (на этом этапе не применяй модификатор смут меш,) атачишь их, затем выделяешь все точки этого шва и нажимаешь велб(шов сразу пропадет), далее применяешь модификатор сглаживания.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#9
HarliFazer, то, что ты предложил в детском садике делают ещё... Правильно - нужно модификатором Summetry... Это тоже самое, но за 1 клик... В данном случае проблема в том, что крайние вершины шва не параллельны друг другу - до применения модификатора выпрями вешины у шва под уголом 180, а потом применяй Summetry...
 
#10
Wasteland сказал(а):
HarliFazer, то, что ты предложил в детском садике делают ещё... Правильно - нужно модификатором Summetry... Это тоже самое, но за 1 клик... В данном случае проблема в том, что крайние вершины шва не параллельны друг другу - до применения модификатора выпрями вешины у шва под уголом 180, а потом применяй Summetry...
Применил модификатор симетрии и шов пропал, правда с некоторых ракурсов его все равно чуть видно.
 

Вложения

#11
Из за праздников все ни как не получалось сесть за работу, только сегодня продолжил.
Сделал задний бампер. Долго с ним возился, но вроде получилось прилично.
Подскажите если, что не так.
 

Вложения

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#12
Все авто как будто покрыто меленькими не глубокими вмятинами => нидостаточно точно распологаешь вертексы, и мне кажется что сетка на бампере чересчур плотная (не помню какая сетка в уроке), но все же. ТОЧНЕЕ ВЕРТЕКСЫ СТАВЬ ;)
 
#13
fewks сказал(а):
Все авто как будто покрыто меленькими не глубокими вмятинами => нидостаточно точно распологаешь вертексы, и мне кажется что сетка на бампере чересчур плотная (не помню какая сетка в уроке), но все же. ТОЧНЕЕ ВЕРТЕКСЫ СТАВЬ ;)
Спасибо, я по неопытности вертексы настраивал в одном окне и не контролировал их в остальных трех. Счас веду глобальную работу над выравниванием их во всех окнах.
 

an-2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
а по-моему вообще не стоит делать сначала половинку, а потом отражать.
я делал половинку какой-нибудь детали (ну капот к примеру). потом отражал его. потом строил новые переднюю и заднюю кривые (боковые остаются прежними). а потом строишь новую поверхность по ним...
сначала кажется, что тупняковое решение (и к тому же медленное). но потом зацените, имхо

ветровое стекло вообще неправильно делать из половинок (это я про можелирование в рино...)
 
#15
an-2 сказал(а):
а по-моему вообще не стоит делать сначала половинку, а потом отражать. я делал половинку какой-нибудь детали (ну капот к примеру). потом отражал его. потом строил новые переднюю и заднюю кривые (боковые остаются прежними). а потом строишь новую поверхность по ним... сначала кажется, что тупняковое решение (и к тому же медленное). но потом зацените, имхо ветровое стекло вообще неправильно делать из половинок (это я про можелирование в рино...)
Ну, я то про макс говорю.
А идея вроде хорошая твоя, надо будет попробывать.
Спасибо.
 
Сверху