1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вот незадачка...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 10 дек 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    положим имеем поверхность типа землю всю в буграх и по ней волочится мягкий объект положим чейто подоол, как сделать чтоб этот объект повторял изгибы поверхности, дело не в анимации, а именно как сделать чтоб объект какойто сложной формы изгибался по форме другого объекта:
     
  2. Guest

    А почему бы для ткани не воспользоваться симулятором ткани? Логично?
    Бери SimCloth (Stitch/ClothFX). Земля - Deflector, подол - Deformable.
     
  3. Guest

    Ага, или Реактор, если с ним дружишь.
     
  4. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А ещё проще Conform'ом , и анимировать просто, и быстро всё.
     
  5. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    modifier/pathDeform в мировых модификаторах..но насчёт такини не знаю подойдёт ли...
    или simcloth типа реактора но только для ткани..
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей