Да нормально все. "первый оформленный опыт" - ясно же написано.
А смотреть такие картинки надо - скачав на винт и в ACDSee с ctrl+F, чтоб белый не пер по бокам. Тогда все становиться видным. Кто этого не знает - тому бублик
)
Трубы подправил-бы: нехорошо, когда вот так одна другую в точности повторяют. Неинтересно - малая битовость информации: зачем рассматривать трубу-близнеца, и так все ясно. Надо бы малость их подвигать. Диссиметрия для человека интересна и привлекательна, симметрия скучна, а ассимметрия опасна.
В цвете:
подмешивай колор везде где можешь, чтоб стена, к примеру, не просто лиловая была, а с зеленцой, охрой, лазурью. Не сильно, чтоб в глаза не бросалось, но и чтоб видно было - это живописности придаст. А если в меру - то только усилит эффект. И со всем = так же. Можно это и светом делать. Чистая живопись в 3Д не получиться, но основы все-ж знать надо. Если освещенное - теплое, то тень холодная, ближний край теплый - дальний холодный ну и т.п. Тогда картинка "жить" будет, "дышать".
И дверь я б чуть приоткрыл, что б это работало как призыв, как точка куда надо стремиться, а так - это просто нарисованный на стене квадрат, не имеющий реальной ценности. И тут абсолютно пофигу какие там будут текстуры, или как там смоделировать дверную ручку... Тут человеческая философия должна работать: путь человек проделывает не к двери, а к тому что за этой дверью (когда ты идешь в толчек, тебе важен "белый друг", а не дверь этого толчка). Аналогично можно поступить и с лестницей: легкий свет (может быть даже тревожный), пробивающийся откуда-то снизу, откуда мы не можем видеть. Это будет загадка, и загадка для зрителя неразрешимая.
Удачи.