Render.ru

Вот как бывает

DigiArt

Знаток
Рейтинг
22
#1
Поделюсь горем поражения и радостью побед...
Сначала мучался с установкой Макса, см.
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=24275&t=24275
МР после установки при рендеринге выдавал черный экран :(. Перепробовал все... Никак. Раньше все вставало без проблем...
Решил порыться в первоисточниках и ....
Когда я в первый раз ставил МР, он не рендерил растровые текстуры... RacerMan поделился со мной 3dmax.dll (328 кб), с которой все работало. Старая весила 316 кб (по-моему). Все замечательно работало. Что сделал я? В установке МР просто заменил старую версию на новую. Всё!
Теперь стал ставиться с "нового" сетапа и ... После проверки выяснилось, что установленный файл 3dmax.dll весил! 324 кб. Опупеть, да? Я просто заменил файл, на тот который в сетапе (он там по-прежнему 328 кб) и теперь все работает :)))
З.Ы. Этот файл можно найти на www.siburperm.ru/DigiArt
 
#2

На самом деле если пришедший из юниксов софт что-то не делает надо первым делом смотреть логи ;-)) А именно, выдается сообщение, что MR не может вызвать функцию max_bitmapPyramid из 3dsmax.dll. Я тогда подумал и переключил texture filtering в редакторе материалов с pyramid на summed area. И все стало замечательно рендериться... Ну а потом уж выяснилось, что можно подложить 3dsmax.dll из нового MR (который билд 45.1 по-моему) вместо той же dll'ки в 38-ом билде.
 

qqq 3622

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Зачем такие сложности!!! Просто убрать в редакторе материалов все фильтры файловых текстур. Mental слишком хороший рендер и не нуждается в тупых Максовских фильтрах.
 
Сверху