А LW 5.6 был не хуже! И работало ГОРАЗДО быстрее! А с включенным HUBом вообще тормозняк! И кстати еще - объекты на 5.6 грузились быстрей, и булин операции проводились быстрей. И большие и очень большие (мультислойные) объекты перерисовывались быстрей! Да и ParticleStorm - хороший был (PS 2 - у меня не работал, а вот PS 1 - хорошо шёл) - привык было уже ко всему, а здесь "ньютоновцы" все как переговн... переиначили. Теперь с трудом лажу по Modeller'у в поисках "AddPoints" (засунули они конечно это глубоко). А несчет крутого radiosity - круто, но почти бесполезно. Анимацию не за рендеришь с ним - ждать придется два-три года. А статику рендерить - так то же самое - 2-3 дня ждать. HyperVoxel - тоже круто, но тормознуто
. Меня больше всего удивляет, что при всем этом Б. Флеминг (известная личность) такое откалывал на LW 5.5 без radiosity и других наворотов, что слюна наворачивалась от зависти... Ну ладно, все равно я уже не возвращусь к LW 5.6 - решено однозначно - прогресс не остановишь, надо осваивать постоянно все новое.