1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вот 5 вопросов.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем SLONIK_ZX, 9 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    1) Выделяем box, двигаем вдоль X, он же автоматически принимает координату У = 0 !!! Как исправить эту настройку?

    2) Q: Над объектом выполнил 2 булевы операции А-В, операцию CONNECT BOOLEAN, на четвёртой операции, А-В в объекте в месте отверстия появились дырки треугольной формы. Как-бы недозатянулся объект. Как-бы баранка, на внутренней поверхности которой - отверстия. [Был циллиндр, Спереди и сзади А-В, Снизу коннект другой циллиндр, Внутри вырезаем отверстие третьим циллиндром (труба), щщели на внутренней пов-ти, внизу, со стороны коннекта].
    A: Проблемка частично решается увеличением равных частей, на которые разбит объект (примитив).

    3) В майе дробные числа дробит точка, в максе - запятая. Хочу точку в максе. Или посоветуйте, чего хотеть?? и почему ?!?

    4) Как сохранить файл с УНДАМИ или как посмотреть/сохранить список деяний вплоть до двигания объектов?

    5)Q: 3D-MAX. Сплайн. Хотим редактировать координаты каждой точки РУЧКАМИ. Как вводить ручками, я уже научился.
    A: Выделяем точки, жмём инструмент MOVE, вводим руками.

    6) Создали пластинку, делаем в ней отверстия булевыми операциями (А-В). Выясняется, что одно из первых - не на месте. Как изменить координаты "сверла"-цилиндра(В) ?

    7) Нужна подробная инструкция с примерами про создание нурбс поверхностей.

    8) Как временно вырубить ограничитель MOVE-а (по осям / плоскостям) ?
     
  2. Guest

    Могу точно подсказать насчет точки и запятой. Настройка есть в Windows в разделе "языки и стандарты". Ставишь там точку и не мучаешься ни в каких прогах.
     
  3. Guest

    1) в крайнем случае - удалить файл 3dsmax.ini -все настройки сбросятся на начальные. по умолчанию такого нет.
    2)попробовать плагин PowerBoolean - он более корректно работает. но не всегда. Стараться избегать булеан операций...или моделить не в МАХе.
    3) см. выше.
    4)никак. Как сохранить файл с ундами в другой проге? Обычно это не предусмотренно. Пользуйся коммандой Save Increment (+) ..повесь её на горячую клавишу и нажимай почаще...будет много файлов с номерами подряд. Это спасёт и в случае ошибки в сцене и вылета программы.
    5) ...ответили
    6) использовать instance при boolean
    7) http://www.render.ru/books/
    8) какой ограничитель?
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    4) Как сохранить файл с УНДАМИ или как посмотреть/сохранить список деяний вплоть до двигания объектов?

    Попробуй включить Macro Recorder, но туда не все пишется...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей