Render.ru

Вот 3 вопроса.

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#1
1) Выделяем box, двигаем вдоль X, он же автоматически принимает координату У = 0 !!! Как исправить эту настройку? Я "ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ" в настройках не играл.

2) Нужна подробная инструкция с примерами про создание нурбс поверхностей. Как делать что-то конкретное. По размерам. В Книгах "3DMAX Библия юзера" и "чёто там ещё" про нурбс поверхности есть 3 страницы воды, из которых полезного - 3 %.

3) Как временно вырубить ограничитель MOVE-а (по осям / плоскостям) ?
Иногда фишка полезна очень, а иногда заYOбывает !

Это такая шняга из 4 кнопок вида :

X \
Y > (ограничитель мувинга по оси)
Z /
XY (ограничитель мувинга по пл-ти)

4) Создаю очень точную модель (до 0.5 мм) пневматической винтовки Diana-52. Всё получается. Нужен стимул.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
1) Хмм.. а по твоему у него должны быть координаты только одного измерения - такое только в фантастике бывает..
2) Врядли такую инструкцию найдешь. И вообще забей на нурбсы в МАХ - об этом уже 100 раз писали.. Хочешь НУРБС изучай РИНО
3) А в каких тогда координатах его двигать ???
4) Укольчик адреналина подойдет :)
 
#4
1) У тебя снэп по гриду случайно не включен? Может поюзать F12, если нужна точность.
2) Не буду повторяться (не о чем)
3) Используй шнягу XY (там еще XZ и YZ). Просто нескоко раз нажимай F8
4) Стимул - это не здесь.
 
Сверху