1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Восточная Сказка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kyoko, 6 сен 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Я работаю над выпускным фильмом, и столкнулась с непонятной для меня проблемой.

    После того как я закончила с ригом персонажа, у меня возникла проблема с рендером. Проще сказать персонаж перестал рендериться. Волосы и одежда видны а вот сам персонаж нет. На фото ыидно как это выглядит.

    Я перепробовала уже все на что могла подумать: поменяла все тесктуры с tiff на jpeg, посмотрела направление normals, вся геометрия включена для рендера.
    Даже когда моиенять материал на простой ламберт, все тоже самое.

    Помогите решить проблему.
     

    Вложения:

    • 3194188.jpg
      3194188.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      81
  2. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
     
  3. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
     
  4. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вот =) Добилась...
     

    Вложения:

    • 3194268.jpg
      3194268.jpg
      Размер файла:
      162,1 КБ
      Просмотров:
      82
  5. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Ну, удачи, персонаж симпатичный, мне нравится и дизайн и цвет одежды, что-то не то с посадкой левого глаза, но уверен, что вы с этим разберетесь. Модель прямо для моей восточной оранжереи. Напишите кто автор, в какой программе выполнялась, в какой идет фильм, рендер, какое будет окружение?
     
  6. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Да... Глаза меня тоже смущают... Надо заново переделывать. Как впрочем и риг волос тоже... Каждый раз когда персонаж двигает головой то линии управления волосами съезжают куда-то... Хотя мне не понятно почему это происходит...

    Автор я, делаю в Maya.

    Про фильм, я хочу сделать что-то в стиле Диснеевского Алладина, или Принца Персии только в мультяшном стиле.
    Я в прошлом слабо была знакома с рейде рингом и поэтому я только учусь. Знаю что с моделью еще надо работать чтобы все выглядело так как я задумала, но работа тормозится потому что я не знаю как все настроить. После того как разберусь с ригом, хочу заняться настройкой шейдеров мне надо сделать шейдер для шелка и бархата для ее одежды. А там уже начну париться с созданием декораций в восточном стиле... Мне надо сделать так чтобы было не стыдно показать и в тоже время надо не переусердствовать так как времени у меня не много... Плюс тут еще один персонаж нужен... Эхххх... Работы куча а времени мало... :( а тут надо еще понять как свет ставится...
     
  7. UBER-40K

    UBER-40K Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Привет.
    Персонаж милый.
    Вот очень захотелось помочь с моделированием.(персонаж) что бы все успелось вовремя
    если не против можем както связаться.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    неплохо.. очень даже.. только чтож все так темно то? показывать персонажа нужно во всей красе..
    по ригу волос. если уезжают контрольки волос - значит происходит двойная трансформация. тоесть вы группу с контрольками (линии управления как вы их назвали) припарентили куда то не туда. сказать точнее я сказать не могу, ибо не знаю как вы их крепили и куда.
    если есть интерес, могу поглядеть ваш сетап, и указать на ошибки.
     
  9. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Спасибо!

    С контрольками волос, я пэрэнтила шейп ноуд линии к джоинту. То есть по сути при анимации волос я управляю джоинтом напрямую, я такой прием видела в одном из уроков. Решила попробовать, видать что-то сделала не так. Надо переделать и наладить чтобы работала без поломок. Могу сделать видео показательный ролик работы рига чтобы вы могли посмотреть.

    По освещению, я пока плохо владею настройкой света. Я только только поняла что надо делать гамма коррекцию при рендеринге :) так что я очень много чего не знаю и хочу освоить :) буду очень признательна если вы мне поможете.
     
  10. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вот...
    Починила глаза и волосы. Надо немного доработать скининг а так... с точки зрения персонажа я пока довольна. Надо протестировать в анимации чтобы покять как она себя ведет.

    Если есть какие-то замечания, прошу в студию... =)
     

    Вложения:

    • 3196043.jpg
      3196043.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      91
  11. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Продолжение сказки =)
    Я зочу сделать пока что красивый рендер для портфолио и галереи =) Два дня мучалась с настройкос света, но так как я в этом мало понимаю то дествовала на глазок...

    Вот результаты. Пока осветила сцену буз текстур чтобы было проще увидеть где как и что работает.

    Если есть замечания прощу их озвучить так как я в настройке света понимаю скудно...
     

    Вложения:

    • 3213104.jpg
      3213104.jpg
      Размер файла:
      441 КБ
      Просмотров:
      78
  12. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    чем рендеришь?
     
  13. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    MentalRay.
    Работаю в Maya и ничем другим рендерить не пробовала =)
     
  14. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Вроде бы свет приятный... )
    Правда, обычно ИС располагают так, чтобы тени ложились примерно под углом 45 градусов к горизонтали. Во всяком случае, не строго горизонтально или, как в Вашем случае, вертикально.
    ---
    А вот что у неё с лицом?
    Так перекашивает лицо у человека с внезапно возникшей острой зубной болью: человек машинально начинает "ощупывать" языком свой больной зуб, - отсюда такая мимика.
    Как-то не вовремя её одолела зубная боль... (
     
  15. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    О классно, почаще бы видеть обновление данной темы :D
     
  16. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Я не совсем понимю что вы имеете ввиду что 45 градусов... просто в голове не рисуется предствление о чем вы.

    ----
    А с линцом... ну я попробую посмотреть может найду по приятнее выражение лица. :)

    Спасибо! Я рада что мои труды не в пустую...
    На самом деле у меня мало времени на этот проект да и настроение не всегда бывает. Я его планировала сделать для выпускного фильма который сяду делать после нового года. И поэтому маленькими шагами доделываю постер к нему. Чаще всего просто боюсь выставить работу на всеобщее обозрение (осуждение) чтобы не портить себе настроение...
    Вот, скажем, отважилась =)

    Свежие рендеры с текстурами мне пока не нравятся и поэтому их тут нет...
    Как появятся, то я их сразу же размещу.


    А если честно... то мне очень приятно что мой проек вызывает у людей интерес =)
    Спасибо большое
     
  17. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    У Вас ИС расположен так, что тень от ноги практически вертикальная (см. красную линию). Обычно ярко выраженных вертикальных и горизонтальных линий стараются избегать; поэтому ИС размещают так, чтобы тень ложилась под углом (см. синюю линию).
     

    Вложения:

    • 3213474.jpg
      3213474.jpg
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      82
  18. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    АААА...
    теперь понятно! Спасибо!
     
  19. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Зря, тут обычно помогают=) если уж не в художественном плане, то в техническом всегда совет дадут!
     
  20. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вот новый рендер.
    Возможно предыдущи кому-то понравится больше с точки зрения того что он более светлый... но изначально я планировала сделать освещение внутри темнее и выделить героиню в центре засчет света из окна. Но сейчас встретилась с такой проблетой что рендер картинки с текстурами занимает очень долго время! Я сделала гамма коррекцию примени гамма ноуд в хайпершэйде и добавив mia_exposure_simple к камере. Черно-белый рендер с одним ламбертом занимает в среднем 7 минут на дифолтных настройках качества. Но при тех же дефолтных настройках если рендерить героиню без фона уходит несколько часов! Тут явно что-то не так! Но так как я в рендеринге ничего не понимаю, я не знаю что я сделала не так!
    С точки зрения размера картинки то как видите я рендерю А4 формат со всеми вытикающими...
    Машина может и не монстер но 8 гигов оперативки я думаю могут справится и быстрее...
     

    Вложения:

    • 3214449.jpg
      3214449.jpg
      Размер файла:
      405,4 КБ
      Просмотров:
      74
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей