Render.ru

Восточная Сказка

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Я работаю над выпускным фильмом, и столкнулась с непонятной для меня проблемой.

После того как я закончила с ригом персонажа, у меня возникла проблема с рендером. Проще сказать персонаж перестал рендериться. Волосы и одежда видны а вот сам персонаж нет. На фото ыидно как это выглядит.

Я перепробовала уже все на что могла подумать: поменяла все тесктуры с tiff на jpeg, посмотрела направление normals, вся геометрия включена для рендера.
Даже когда моиенять материал на простой ламберт, все тоже самое.

Помогите решить проблему.
 

Вложения

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Kyoko #1 сказал(а):
Может случайно в свойствах объекта попала галочка на невидимость для камеры или рендеринга?
Спасибо...
Я разобралась... правда пока не могу понять как это произошло, но на модели отсутствовали галочки primary visibility. надо понять как это произошло... ведь я ничего не отключала сама =(
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
#5
Ну, удачи, персонаж симпатичный, мне нравится и дизайн и цвет одежды, что-то не то с посадкой левого глаза, но уверен, что вы с этим разберетесь. Модель прямо для моей восточной оранжереи. Напишите кто автор, в какой программе выполнялась, в какой идет фильм, рендер, какое будет окружение?
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Цитата Kyoko #4:Вот =) Добилась... Ну, удачи, персонаж симпатичный, мне нравится и дизайн и цвет одежды, что-то не то с посадкой левого глаза, но уверен, что вы с этим разберетесь. Модель прямо для моей восточной оранжереи. Напишите кто автор, в какой программе выполнялась, в какой идет фильм, рендер, какое будет окружение?
Да... Глаза меня тоже смущают... Надо заново переделывать. Как впрочем и риг волос тоже... Каждый раз когда персонаж двигает головой то линии управления волосами съезжают куда-то... Хотя мне не понятно почему это происходит...

Автор я, делаю в Maya.

Про фильм, я хочу сделать что-то в стиле Диснеевского Алладина, или Принца Персии только в мультяшном стиле.
Я в прошлом слабо была знакома с рейде рингом и поэтому я только учусь. Знаю что с моделью еще надо работать чтобы все выглядело так как я задумала, но работа тормозится потому что я не знаю как все настроить. После того как разберусь с ригом, хочу заняться настройкой шейдеров мне надо сделать шейдер для шелка и бархата для ее одежды. А там уже начну париться с созданием декораций в восточном стиле... Мне надо сделать так чтобы было не стыдно показать и в тоже время надо не переусердствовать так как времени у меня не много... Плюс тут еще один персонаж нужен... Эхххх... Работы куча а времени мало... :( а тут надо еще понять как свет ставится...
 

UBER-40K

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Привет.
Персонаж милый.
Вот очень захотелось помочь с моделированием.(персонаж) что бы все успелось вовремя
если не против можем както связаться.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
неплохо.. очень даже.. только чтож все так темно то? показывать персонажа нужно во всей красе..
по ригу волос. если уезжают контрольки волос - значит происходит двойная трансформация. тоесть вы группу с контрольками (линии управления как вы их назвали) припарентили куда то не туда. сказать точнее я сказать не могу, ибо не знаю как вы их крепили и куда.
если есть интерес, могу поглядеть ваш сетап, и указать на ошибки.
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#9
неплохо.. очень даже.. только чтож все так темно то? показывать персонажа нужно во всей красе..
по ригу волос. если уезжают контрольки волос - значит происходит двойная трансформация. тоесть вы группу с контрольками (линии управления как вы их назвали) припарентили куда то не туда. сказать точнее я сказать не могу, ибо не знаю как вы их крепили и куда.
если есть интерес, могу поглядеть ваш сетап, и указать на ошибки.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Спасибо!

С контрольками волос, я пэрэнтила шейп ноуд линии к джоинту. То есть по сути при анимации волос я управляю джоинтом напрямую, я такой прием видела в одном из уроков. Решила попробовать, видать что-то сделала не так. Надо переделать и наладить чтобы работала без поломок. Могу сделать видео показательный ролик работы рига чтобы вы могли посмотреть.

По освещению, я пока плохо владею настройкой света. Я только только поняла что надо делать гамма коррекцию при рендеринге :) так что я очень много чего не знаю и хочу освоить :) буду очень признательна если вы мне поможете.
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Вот...
Починила глаза и волосы. Надо немного доработать скининг а так... с точки зрения персонажа я пока довольна. Надо протестировать в анимации чтобы покять как она себя ведет.

Если есть какие-то замечания, прошу в студию... =)
 

Вложения

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Продолжение сказки =)
Я зочу сделать пока что красивый рендер для портфолио и галереи =) Два дня мучалась с настройкос света, но так как я в этом мало понимаю то дествовала на глазок...

Вот результаты. Пока осветила сцену буз текстур чтобы было проще увидеть где как и что работает.

Если есть замечания прощу их озвучить так как я в настройке света понимаю скудно...
 

Вложения

Рейтинг
142
#14
Вроде бы свет приятный... )
Правда, обычно ИС располагают так, чтобы тени ложились примерно под углом 45 градусов к горизонтали. Во всяком случае, не строго горизонтально или, как в Вашем случае, вертикально.
---
А вот что у неё с лицом?
Так перекашивает лицо у человека с внезапно возникшей острой зубной болью: человек машинально начинает "ощупывать" языком свой больной зуб, - отсюда такая мимика.
Как-то не вовремя её одолела зубная боль... (
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#16
Я не совсем понимю что вы имеете ввиду что 45 градусов... просто в голове не рисуется предствление о чем вы.

----
А с линцом... ну я попробую посмотреть может найду по приятнее выражение лица. :)

Спасибо! Я рада что мои труды не в пустую...
На самом деле у меня мало времени на этот проект да и настроение не всегда бывает. Я его планировала сделать для выпускного фильма который сяду делать после нового года. И поэтому маленькими шагами доделываю постер к нему. Чаще всего просто боюсь выставить работу на всеобщее обозрение (осуждение) чтобы не портить себе настроение...
Вот, скажем, отважилась =)

Свежие рендеры с текстурами мне пока не нравятся и поэтому их тут нет...
Как появятся, то я их сразу же размещу.


А если честно... то мне очень приятно что мой проек вызывает у людей интерес =)
Спасибо большое
 
Рейтинг
142
#17
Я не совсем понимю что вы имеете ввиду что 45 градусов... просто в голове не рисуется предствление о чем вы.
У Вас ИС расположен так, что тень от ноги практически вертикальная (см. красную линию). Обычно ярко выраженных вертикальных и горизонтальных линий стараются избегать; поэтому ИС размещают так, чтобы тень ложилась под углом (см. синюю линию).
 

Вложения

Рейтинг
44
#19
Чаще всего просто боюсь выставить работу на всеобщее обозрение (осуждение) чтобы не портить себе настроение...
Зря, тут обычно помогают=) если уж не в художественном плане, то в техническом всегда совет дадут!
 

Валерия Федосеева

Активный участник
Рейтинг
14
#20
Вот новый рендер.
Возможно предыдущи кому-то понравится больше с точки зрения того что он более светлый... но изначально я планировала сделать освещение внутри темнее и выделить героиню в центре засчет света из окна. Но сейчас встретилась с такой проблетой что рендер картинки с текстурами занимает очень долго время! Я сделала гамма коррекцию примени гамма ноуд в хайпершэйде и добавив mia_exposure_simple к камере. Черно-белый рендер с одним ламбертом занимает в среднем 7 минут на дифолтных настройках качества. Но при тех же дефолтных настройках если рендерить героиню без фона уходит несколько часов! Тут явно что-то не так! Но так как я в рендеринге ничего не понимаю, я не знаю что я сделала не так!
С точки зрения размера картинки то как видите я рендерю А4 формат со всеми вытикающими...
Машина может и не монстер но 8 гигов оперативки я думаю могут справится и быстрее...
 

Вложения

Сверху