Render.ru

Восстановление материала с помощью Furnace

Артур Гельбинг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!
Имеется видеоматериал (DV PAL) содержащий ошибки, видные на глаз. Мне удалось получить альфа канал

битых кадров (т.е. если кадр содержит ошибку, он становится прозрачным). Есть классный плугин под

фьюжин - Furnace, внём есть F_FrameRepair, F_RigRemoval - подходящие инструменты для латания

недостающих кадров (или фрагментов кадров)
А вот собственно и вопросы:
1. Как объяснить F_FrameRepair-у что восстанавливать нужно альфу а не один единственный кадр о

котором говорится в мануале?
2. Как объединить видеофайл и люма-мате? (я начинающий во фьюжине)
3. Подскажите другие хорошие способы восстановить видео (уже пробовал многопроходный захват).
Спасибо.
 

rozzza

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Здравствуйте!
Имеется видеоматериал (DV PAL) содержащий ошибки, видные на глаз
.
Могли вы бы подробней описать, что за ошибки?
1. Как объяснить F_FrameRepair-у что восстанавливать нужно альфу а не один единственный кадр о котором говорится в мануале?
Альфа и единственный кадр - это понятия разного рода. Задайте вопрос более корректно, получите ответ быстрее.
2. Как объединить видеофайл и люма-мате? (я начинающий во фьюжине)
Через ноду Channel Booleans.
3. Подскажите другие хорошие способы восстановить видео (уже пробовал многопроходный захват).
Могли вы бы подробней описать, что за баги в видео?
 

Вложения

Артур Гельбинг

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Огромное спасибо rozzza!
Описание ошибки: квадратики примерно 10x10 пикселей повторяющие предыдущий кадр, нередко подряд до 6-и битых кадров. Такие квадратики могут занимать до 10-ой части кадра, положение квадратиков непостоянно.