1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрс разносторонему профи по рендерам

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mihail Potapov, 13 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Мне очень нравится шеёдинговая сеть, и методы работы с ней в Майе,
    всего хватает на разные задачи, но на выходе (при визуализации, о чём не раз
    было писано и сказано)чего то не хватает, какой то прозрачности (сравнивая с
    другими, типа Ментала), так вот вопрос, есть ли сейчас( или может где то раз
    рабатывается) рендер использующий в Майе не только мод.., дин... и т.д, а
    и в какойто мере и сеть созданных материалов (ну хоть частично).

    P.S. Ну не может быть чтобы такой великолепный инструмент тонировки и наложения
    кончался на 3(тройку), в нем всё сделано по уму, Абидно а.
     
  2. Guest

    Вопрос открытый.
    Мое субъективное мнение - работать с прманом в небольших студиях трудно -не рентабельно держать программиста для шейдеров.
    Я все работы практически всегда делаю в майке, за исключением тех вещей, которые делаются для полиграфии - там, все-таки VRay...
    Я испробовал все рендеры, какие есть под майку и пришел к выводу, что для нашей студии они не приемлемы на данном этапе - в силу означеной выше причины. Поэтому считаем родным рендером, используя кучу скриптов типа RayDiffuse, GI_Joe и т.п.
    Все-таки, очень бы хотелось заполучить нечно вроде VRay под майку. У этого рендера есть огромное преимущество - он достаточно быстро и точно просчитывает рейтрейсинг и GI. Для анимации впринципе это не часто нужно, но для статических спотов - очень часто просто необходимо.
    Очень интересно, что остальные думают по этому поводу. Как подобные задачи решаются в ваших студиях?
     
  3. Guest

    Энтропия грозилась вырасти в могучую штуку.. Увы :-(
    Для роликов лучше прмана придумать что-то сложно. У нас студия тоже маленькая, но все равно его юзаем, возможно, потому, что у одного из дизайнеров есть некоторая программерская практика...
     
  4. Guest

    А Vray под майку и будет, собссно. По крайней мере сначала они обещали бету в мае, потом почему-то перенесли на август-сентябрь(может из-за 4.5?). Но вроде как всё же будет.

    Второй кандидат - ELF, но он не разрабатывается больше и существующая версия работает под 3.0
     
  5. Guest

    And we at Creat studio are using MRay. Looks nice and works fast enough.
     
  6. Guest

    Что-то яне заметил, что MRay работает быстро под майку.
    Да еще и ограничения на шейдеры - он их не все понимает...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей