Передо мной стоит вопрос - изучать или не изучать 3d Max .Я по профессии эколог, и мне интересны возможности 3d Max в построении 3-х мерных ландшафтов, создание “облетов над территорией” и т.д. Меня интересует, есть ли такие возможности в 3d Max как:
1.Могу-ли я импортировать в 3d Max линии (полигоны) из других программ.(Например, есть оцифрованные горизонтали(линии на карте соединяющие места с одинаковыми высотами) в формате SHP,DXW или любой другой. Могу ли я их импортировать чтобы в Мax они были как сплайны .Вообще какие форматы можно импортировать? ).
2.Могу-ли я использовать растровую картинку как подложку. (Например, открыть в 3D max топографическую карту и начать рисовать сплайны.) Если да, то пожалуйста напишите алгоритм.
3.В какие форматы можно экспортировать? (Имеется в виду еще не от рендеренные проекты, а не BMP ,AVI и т.д).
4.Как в 3d Max с проекциями и системой координат? Можно ли создавать свои проекции?
5.Какие языки программирования понимает. То есть меня интересует можно ли создавать события для нажатых клавиш.(Например, чтобы полет проходил не только заданным мной курсом, а пользователь, сам мог решать вверх, вниз или вправо далее ему двигаться).Если единственный язык 3d MaxScripts (с названием не уверен), то не знаете где можно взять электронные справочники, или электронные самоучители? Какую книгу, по этой теме, Вы бы посоветовали?
Надеюсь вопросов не слишком много, просто я хочу узнать компетентное мнение специалиста, по вопросу изучать или не изучать. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
PS:Если знаете сайты, статьи или любые другие материалы по использованию 3d Max в экологии, географии и т.д, вообще построение рельефа, будьте так добры, угостите ссылками.
1.Могу-ли я импортировать в 3d Max линии (полигоны) из других программ.(Например, есть оцифрованные горизонтали(линии на карте соединяющие места с одинаковыми высотами) в формате SHP,DXW или любой другой. Могу ли я их импортировать чтобы в Мax они были как сплайны .Вообще какие форматы можно импортировать? ).
2.Могу-ли я использовать растровую картинку как подложку. (Например, открыть в 3D max топографическую карту и начать рисовать сплайны.) Если да, то пожалуйста напишите алгоритм.
3.В какие форматы можно экспортировать? (Имеется в виду еще не от рендеренные проекты, а не BMP ,AVI и т.д).
4.Как в 3d Max с проекциями и системой координат? Можно ли создавать свои проекции?
5.Какие языки программирования понимает. То есть меня интересует можно ли создавать события для нажатых клавиш.(Например, чтобы полет проходил не только заданным мной курсом, а пользователь, сам мог решать вверх, вниз или вправо далее ему двигаться).Если единственный язык 3d MaxScripts (с названием не уверен), то не знаете где можно взять электронные справочники, или электронные самоучители? Какую книгу, по этой теме, Вы бы посоветовали?
Надеюсь вопросов не слишком много, просто я хочу узнать компетентное мнение специалиста, по вопросу изучать или не изучать. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
PS:Если знаете сайты, статьи или любые другие материалы по использованию 3d Max в экологии, географии и т.д, вообще построение рельефа, будьте так добры, угостите ссылками.