Render.ru

ВОПРОСы

#1
1) Кто-нибудь сталкивался с проблемой рендера волуметриков с БОЛЬШИМ размером. Например поинт light с радиусом 2 км. получается очень жесткая граница, т.е. нет градиента покраям... Проблема в том что готова довольно сложная сцена и изменять глобально все размеры - не вариант.
2) После использования FX-Link если не получил желаемого эффекта, удаляю все склонированные объекты , а оставляю только первый для дальнейшей настройки. Проблема в следующем: если поставить тип скрытия объекта - SIZE DISSOLVE, то после использования FX-Link размер объекта (SIZE канал видимо) = 0. и это не исправляется (т.е. нельзя вернуть опять 1). Т.е. можно, но он сбрасывается как будто нет ключа в кадре (но я ключ делаю специально).... и приходится каждый раз выгружать-загружать заново объект...
3) HV / Surface / прозрачный с коэф. преломления 1.2 например. Почему не преломляются объекты находящиеся за HV ? т.е. они преломляются, но только те, которые очень близко, если есть _далеко_ картинка (например небо), то HV имеет цвет BackDropа (с настройками рэйтрэйсинга вроде все ок)
...Кстати, что такое full refraction (чем отличается от обычного?)
4) Есть ли плагин типа Explode_Object для 7 ?. т.е. мне надо хотябы сгенерировать куски исходного объекта с "ральными" разломами. не обзательно всю сцену с моушинами..
(это все касается 7b)
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#2
1) немного помогает Attenuation задранное до 1000% одновременно с увеличением размера до 4-8 Km

2)\
-- Глюки, может потом исправят....
3)/

4) незнаю.
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#3
1) немного помогает Attenuation задранное до 1000% одновременно с увеличением размера до 4-8 Km

2)\
-- Глюки, может потом исправят....
3)/

4) незнаю.
 
Сверху