Привет, накопилась пачка новых вопросов... огромное аригато за помощь, уважаемые эксперты!
1. Можно остановить рендер одиночного кадра, и потом начать с того же места? После Esc и FG заного просчитывает, и прямоугольным выделением приходится захватывать уже отрендереные участки
2. Как грамотно создавать текст с типом Bevel? У многих шрифтов вертексы разлетаются, некоторые вообще не создаются. Или только через кривые делать?
3. Как сделать шейдер с прозрачностью и высоким показателем отражения? Если в транспер просто положить текстуру с альфой - на прозрачных участках все равно будут отражения и блики
1. Можно остановить рендер одиночного кадра, и потом начать с того же места? После Esc и FG заного просчитывает, и прямоугольным выделением приходится захватывать уже отрендереные участки
2. Как грамотно создавать текст с типом Bevel? У многих шрифтов вертексы разлетаются, некоторые вообще не создаются. Или только через кривые делать?
3. Как сделать шейдер с прозрачностью и высоким показателем отражения? Если в транспер просто положить текстуру с альфой - на прозрачных участках все равно будут отражения и блики