1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы покупателям на Asset Store

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Jaroslav Grafskiy, 6 сен 2016.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Jaroslav Grafskiy

    Jaroslav Grafskiy Знаток

    С нами с:
    29.11.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    32
    Доброго времени суток, друзья.

    Я 3D художник и работаю над созданием моделей для AssetStore, с упором на sci-fi.

    На данный момент я размышляю о том, что нового интересного и полезного я могу сделать для сообщества Unity.

    Больше всего в моей работе меня расстраивает неопределенность, ведь я могу сделать asset, который не нужен людям, и соответственно мой труд пропадет зря.

    Поэтому я прошу вашей помощи при выборе следующего проекта.

    Мой магазин на данный момент: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/search/page=1/sortby=popularity/query=publisher:16362


    Общие вопросы:

    1. Критично ли наличие карты нормалей сглаженных углов в покупаемой модели?

    Создание таких углов занимает много времени, и на мой взгляд не всегда стоит затрачиваемого времени.


    2. Базовый текстурный сет лучше создавать, используя оттенки серого для большей совместимости с другими моделями?

    2.2. Есть ли необходимость в 6-8 дополнительных текстурных сетах?

    2.3. В какую денежную сумму вы бы оценили апгрейд модели с 1 текстурного сета до 8?


    3. Есть ли необходимость в создании системы изменения цветов\декалей непосредственно в Unity? В случае отсутствия данной системы будет ли вам достаточно проекта Painter?

    Пример:



    4. Есть ли необходимость в создании отдельного материала с запеченным светом «для мобильных игр»?

    Пример:



    5. Нужна ли простейшая анимация: отката оружия, вращения радаров и т.д.?


    6. Нужны ли вам игровые 2Dиконки для каждого корабля или предмета оборудования.


    7. VFX – Нужны ли вам в пакете эффекты выстрелов, двигателя и т.д.?


    8. Нужны ли вам коллизии?


    9. Как вы оцените мою ценовую политику?


    В каком направлении я должен двигаться дальше?

    A. Улучшение существующих моделей («Космический флот»), посредством добавления любого из вышеописанных пунктов. Приведение всех моделей к единому стандарту качества.

    Б. Создание новых футуристичных танков для RTS\TBSили FPS.

    В. Создание новых футуристичных зданий для RTS\TBS

    Г. Создание модульного космического истребителя для RTS\TBS.


    Cоставные части:

    1. Нос 5-10 ч.

    2. Центр 5-7 ч.

    3. Крылья центра 10 ч.

    4. Законцовки крыльев центра 2-4 ч.

    5. Хвостовой двигатель 5-7 ч.

    6. Крылья хвостового двигателя 4-5 ч.

    7. Оружие 6-10 ч.


    Вопросы по пункту Г:

    1) нужна ли такая модель в целом?

    2) нужны ли посадочные шасси?

    3) нужен ли ангар для истребителя?

    Пожалуйста, пишите ваши ответы в этой теме или отправляйте их на мою почту: jargraf@gmail.com

    Большое спасибо вам за терпение при прочтении такого большого текста и ваши отзывы. Вы оказали мне огромную помощь. Я очень благодарен вам и желаю здоровья и удачи.

    Ярослав Графский
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей