1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по ZModeler

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Дмитрий Гришаев, 23 июн 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Дмитрий Гришаев

    Дмитрий Гришаев Знаток

    С нами с:
    18.03.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    27
    Доброго дня. Прошу совета, как обходить или решать такие моменты:
    1. При работе с включенной симметрией режу модель с помощью SliceCurve, на другой стороне-ничего.
    2016-06-23_09-12-32.png
    Вариант с использованием Edge Insert уже позволяет задействовать симметрию.
    2016-06-23_08-49-35.png
    Но теперь нужно еще редактировать, как бы делать сразу ровные срезы, параллельные какой-то оси?
    2. Нужно выдавливание нескольких полигонов на неровной поверхности. Но без изменения масштаба. Extrude и QMesh выдавливают каждый полигон по их нормалям:
    2016-06-23_08-51-48.png
    А мне нужно без увеличения размеров. Не нашел такой опции. Вариант- чуть отделить с Qmesh, и дальше Move. В общем, не неудобно.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  2. Дмитрий Гришаев

    Дмитрий Гришаев Знаток

    С нами с:
    18.03.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    27
    По первому вопросу нашел, Mirror and Weld в Modify topology
     
  3. aivar242

    aivar242 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как на примитиве "Конус" добавить грань поперёк, по кольцу, что-то не получается. Режет как-то вниз, по обе стороны.
     
  4. vviktor

    vviktor Знаток

    С нами с:
    20.11.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    24
    insert (edge action).....кликнуть по вертикальной грани(не по горизонтальной)
     
    aivar242 нравится это.
  5. aivar242

    aivar242 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Только изучаю, но убеждаюсь, что пока, работа в ZModeler похожа на ночной кошмар. Всё делается так, как мне не надо. Хочу увеличть торец целиндра из 8 полигонов, увеличение происходит с движением вперёд, которое мне вообще не нужно. Очень тяжело моделить пока. В его работе не ловлю логику. Потянув за тот рычажок не знаешь, что он будет делать в слудующий момент. Работа сумбурна и спонтанна. Рычажки - Движение, Увеличение, Вращение - вообще не поддаются логике.
    Теперь понимаю, почему им брезгуют проф моделлеры. В известных 3D редакторах лоу-поли модели можно сделать в 10-ки раз быстрее и без нервов.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  6. aivar242

    aivar242 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Существуют ли для ZModeler горячие клавиши?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей